 |
«Лето Банк» открыл первый клиентский центр в Москве
В основу концепции дизайна отделения были заложены лучшие образцы оформления в международной индустрии отдыха, то есть кафе и ресторанов, где особенно важен комфорт клиента. Об этом сообщил президент-председатель правления «Лето Банка» Дмитрий Руденко. В первом клиентском центре «Лето Банка» жители города могут оформить кредиты наличными, снять и внести денежные средства с помощью банкоматов. В 2012 году «Лето Банк» продолжит открывать отделения в ЦФО, а уже со следующего года начнет развивать сеть клиентских центров в ЮФО, ПФО, СЗФО и СФО. «Мы хотим сделать банковские услуги доступными как можно большей доле населения страны, — прокомментировал Дмитрий Руденко. — Поэтому в ближайшее время мы не планируем открывать большого количества клиентских центров в Москве, а делаем ставку на регионы». На мероприятии первый заместитель президента-председателя правления «Лето Банка» Георгий Горшков рассказал об уникальности клиентских центров нового банка: «В «Лето Банке» нет перегородок между клиентом и сотрудником банка. Наши эксперты заполняют анкету по документам и со слов клиента и помогают на каждом этапе подачи заявки. Клиент также может посмотреть предварительный расчет кредита и проверить заполненную анкету. Мы стараемся удивить наших клиентов нетипичным для банков жизнерадостным оформлением и внимательным отношением. Надеемся, что жители Москвы и области по достоинству оценят наши предложения». Новый банк группы ВТБ намерен придерживаться принципов открытости и прозрачности, в том числе и в дизайне офисов. Открытое пространство, теплота обстановки располагает к разговору, а не простому совершению транзакций, создавая условия для выстраивания доверительных и долгосрочных отношений между банком и клиентом.
Адрес клиентского центра в Москве: Преображенская площадь, д. 8 Тел.: 8 800 510-9-510
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 23:51, 15.11.2012
Количество просмотров: 591
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |