|
НАСК «Оранта» подвела итоги акции «В отпуск – с «Орантой»
По итогам акции «В отпуск – с «Орантой» коллективам Херсонской, Полтавской, Одесской, Черновицкой, Черниговской областных дирекций НАСК «Оранта» объявлена благодарность - за надлежащую организацию работы по развитию добровольного личного страхования в регионах Украины. Лучшие продавцы упомянутых дирекций, которые добились высоких показателей поступления страховых платежей, получат также материальное поощрение. Напомним, традиционную акцию «В отпуск – с «Орантой» компания проводит с 1 июня по 30 сентября каждого года. По условиям акции клиентам НАСК «Оранта» предлагаются недорогие полисы страхования от несчастного случая и медицинского страхования на период пребывания в отпуске за пределами постоянного места жительства. Отправляясь в туристическую или экскурсионную поездку по Украине, на отдых и оздоровление или в тур выходного дня, турист сталкивается с целым рядом проблем (высокая или низкая температура воздуха, влажность и подвижность воздушных масс, осадки, перепады давления, недостаточность кислорода и т.д.), которые при стечении обстоятельств могут привести к негативным последствиям для его здоровья, испортить настроение и впечатление от поездки. С полисом «В отпуск – с «Орантой» его владелец в случае наступления страхового случая получает квалифицированную помощь, защищающую его от непредвиденных расходов.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 00:08, 16.11.2012
Количество просмотров: 830
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|