 |
Первый клиент воспользовался новым сервисом Страховой компании «Согласие» «ё-полис. КАСКО» - «Разбил? На выплату новую купил»
Клиент Страховой компании «Согласие» Виталий Вербицкий, попав на своем автомобиле в ДТП, без раздумий согласился обменять серьезно пострадавшее транспортное средство на новое, когда ему сообщили, что это возможно осуществить в рамках нового сервиса Компании «ё-полис. КАСКО» - «Разбил? На выплату новую купил». Персональные менеджеры сервиса «Разбил? На выплату новую купил» помогли клиенту подобрать и приобрести новый автомобиль на выгодных условиях, предоставляемых специально для клиентов СК «Согласие». При этом страховая выплата была перечислена в качестве оплаты за новый автомобиль без учета амортизационного износа поврежденного автомобиля в размере 558 000 рублей. Урегулирование убытка сопровождали персональные менеджеры сервиса «Разбил? На выплату новую купил», которые помогли оперативно оформить все необходимые документы, и уже через две недели после ДТП, клиент уехал из автосалона на новом автомобиле. «Когда звонил в «Согласие», чтобы сообщить о ДТП, был сильно расстроен случившимся, ведь без машины как без рук. Прикидывал сколько времени уйдет на ремонт – капот был всмятку. И даже не ожидал, что Страховая компания «Согласие» сделает мне такое интересное предложение – подобрать новый автомобиль взамен моего разбитого! Конечно, с радостью воспользовался этим сервисом и не прогадал! Помимо того, что за считанные дни я получил новое авто, выплаченных по страховке денег мне хватило на оплату новой страховки и даже удалось сэкономить 40 000 рублей. Очень доволен работой Компании, спасибо большое! Обязательно буду рекомендовать «Согласие» друзьям и знакомым», - поделился своей радостью Виталий Вербицкий.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания «Согласие»
Добавлен: 06:41, 17.11.2012
Количество просмотров: 666
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия214 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |