Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корпоративные медиа НАСК «Оранта» заняли призовые места профессионального конкурса

В пятницу, 16 ноября, в рамках ежегодного форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013», соорганизатором которого является Ассоциация корпоративных медиа Украины, были объявлены результаты ежегодного Конкурса корпоративных медиа.

Третье место Конкурса в категории «Корпоративная газета» присуждено корпоративной газете НАСК «Оранта». Жюри конкурса был отмечен и корпоративный блог НАСК «Оранта blog.oranta.ua, занявший также третье место в категории «Корпоративный блог».

Дипломом в номинации «За профессионализм и весомый вклад в формирование репутации стабильной успешной Компании» отмечен также корпоративный сайт www.oranta.ua , а странице компании в социальной сети Фейсбук (facebook.com/oranta) присужден диплом в номинации «За системное информирование целевой аудитории, тематический ликбез и формирование репутации стабильного лидера отрасли».

За звание лучших и символическую "звезду" соревновались 128 корпоративных проектов в 14 категориях: корпоративный блог, корпоративный портал, электронное издание, корпоративный сайт, книга, дайджест, годовой отчет, электронное корпоративное издание, банковская платежная карта, корпоративная газета, корпоративное издание b2b, журнал для клиентов, журнал для сотрудников, корпоративный фильм, корпоративный календарь.

«Корпоративное издание наряду с корпоративным сайтом входит в стандартный пакет атрибутов, свидетельствующих об успешности компании. «Своя» корпоративная газета или журнал способны в сжатые сроки, при небольших инвестициях сформировать у целевой аудитории положительный образ компании. Фокусом на определенной целевой аудитории корпоративные газеты и журналы выгодно отличаются от традиционных газет и журналов, круг читателей которых разнороден. Этим процессом информационного воздействия управляет компания. В то же время, собственная корпоративная газета или журнал, а также сайт или блог – это лицо компании, корпоративное медиа должно быть максимально качественным и профессиональным» - говорит президент Ассоциации корпоративных медиа, основатель Конкурса Оксана ТОДОРОВА. По словам организаторов, Конкурс призван выработать стандарты корпоративной журналистики, дизайна, методов информационного воздействия на целевую аудиторию. В состав жюри входят специалисты известных издательских домов, а также авторитетные профессионалы в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом.

НАСК «Оранта» является членом Ассоциации корпоративных медиа с 2008 года и в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» принимала участие в пяттый раз. Корпоративные медиа НАСК «Оранта» неоднократно удостаивались призовых мест.
Больше информации о конкурсе: http://acmu.com.ua/

Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 06:59, 21.11.2012 Количество просмотров: 681


Эксперт Lime Credit Group выступила на HR-конференции, МФК "Лайм-Займ", 15:21, 28.11.2025, Россия431
27 ноября в Челябинске состоялась HR-конференция «Центральная фигура». Мероприятие объединило экспертов из сферы HR и представителей бизнеса.


«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+, МФК «Лайм-Займ», 22:16, 20.11.2025, Россия342
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия523
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия211
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия120
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия173
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия285
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия257
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия846
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия223
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия204
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия254
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия378
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия221
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия300
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


  © 2003-2025 inthepress.ru