|
Корпоративные медиа НАСК «Оранта» заняли призовые места профессионального конкурса
В пятницу, 16 ноября, в рамках ежегодного форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013», соорганизатором которого является Ассоциация корпоративных медиа Украины, были объявлены результаты ежегодного Конкурса корпоративных медиа.
Третье место Конкурса в категории «Корпоративная газета» присуждено корпоративной газете НАСК «Оранта». Жюри конкурса был отмечен и корпоративный блог НАСК «Оранта blog.oranta.ua, занявший также третье место в категории «Корпоративный блог».
Дипломом в номинации «За профессионализм и весомый вклад в формирование репутации стабильной успешной Компании» отмечен также корпоративный сайт www.oranta.ua , а странице компании в социальной сети Фейсбук (facebook.com/oranta) присужден диплом в номинации «За системное информирование целевой аудитории, тематический ликбез и формирование репутации стабильного лидера отрасли».
За звание лучших и символическую "звезду" соревновались 128 корпоративных проектов в 14 категориях: корпоративный блог, корпоративный портал, электронное издание, корпоративный сайт, книга, дайджест, годовой отчет, электронное корпоративное издание, банковская платежная карта, корпоративная газета, корпоративное издание b2b, журнал для клиентов, журнал для сотрудников, корпоративный фильм, корпоративный календарь.
«Корпоративное издание наряду с корпоративным сайтом входит в стандартный пакет атрибутов, свидетельствующих об успешности компании. «Своя» корпоративная газета или журнал способны в сжатые сроки, при небольших инвестициях сформировать у целевой аудитории положительный образ компании. Фокусом на определенной целевой аудитории корпоративные газеты и журналы выгодно отличаются от традиционных газет и журналов, круг читателей которых разнороден. Этим процессом информационного воздействия управляет компания. В то же время, собственная корпоративная газета или журнал, а также сайт или блог – это лицо компании, корпоративное медиа должно быть максимально качественным и профессиональным» - говорит президент Ассоциации корпоративных медиа, основатель Конкурса Оксана ТОДОРОВА. По словам организаторов, Конкурс призван выработать стандарты корпоративной журналистики, дизайна, методов информационного воздействия на целевую аудиторию. В состав жюри входят специалисты известных издательских домов, а также авторитетные профессионалы в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом.
НАСК «Оранта» является членом Ассоциации корпоративных медиа с 2008 года и в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» принимала участие в пяттый раз. Корпоративные медиа НАСК «Оранта» неоднократно удостаивались призовых мест. Больше информации о конкурсе: http://acmu.com.ua/
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 06:59, 21.11.2012
Количество просмотров: 616
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|