 |
Руководитель Дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА приняла участие в конференции Bank Customer Service Conference - 2012
Юлия Золина, Руководитель Дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА приняла участие в ноябрьской конференции Bank Customer Service Conference - 2012, посвященной развитию клиентского сервиса в кредитных организациях.
В этом году конференция собрала в два раза больше участников, около 100 человек, подтвердив возросший интерес к значению понятия "клиентский сервис" в банковской сфере.
«Такая ситуация на финансовом рынке вполне объяснима, - отметила Юлия Золина, Руководитель Дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА – Банковские продукты на рынке примерно одинаковы, и лишь клиентский сервис делает их банковской услугой, которая может оправдать или не оправдать ожидания клиента».
В рамках мероприятия Юлия Золина поделилась с участниками, какими путями прокладывается маршрут к сердцу каждого клиента и как сделать так, чтобы он непременно вернулся еще раз за полюбившейся услугой. По оценкам участников конференции, она попала в число лучших спикеров конференции.
«Лучшие практики по итогам конференции мы взяли на вооружение и планируем использовать их в нашем Банке - добавила Юлия Золина. - Так, до конца года пройдет опрос о качестве обслуживания клиентов в каждой точке контакта с Банком. Кроме того, планируется внедрение новых стандартов клиентского сервиса».
Контактное лицо: Екатерина Черкасова
Компания: РОСГОССТРАХ БАНК
Добавлен: 05:57, 28.11.2012
Количество просмотров: 866
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия87 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия314 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия182 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |