 |
Руководитель Дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА приняла участие в конференции Bank Customer Service Conference - 2012
Юлия Золина, Руководитель Дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА приняла участие в ноябрьской конференции Bank Customer Service Conference - 2012, посвященной развитию клиентского сервиса в кредитных организациях.
В этом году конференция собрала в два раза больше участников, около 100 человек, подтвердив возросший интерес к значению понятия "клиентский сервис" в банковской сфере.
«Такая ситуация на финансовом рынке вполне объяснима, - отметила Юлия Золина, Руководитель Дирекции клиентского сервиса РОСГОССТРАХ БАНКА – Банковские продукты на рынке примерно одинаковы, и лишь клиентский сервис делает их банковской услугой, которая может оправдать или не оправдать ожидания клиента».
В рамках мероприятия Юлия Золина поделилась с участниками, какими путями прокладывается маршрут к сердцу каждого клиента и как сделать так, чтобы он непременно вернулся еще раз за полюбившейся услугой. По оценкам участников конференции, она попала в число лучших спикеров конференции.
«Лучшие практики по итогам конференции мы взяли на вооружение и планируем использовать их в нашем Банке - добавила Юлия Золина. - Так, до конца года пройдет опрос о качестве обслуживания клиентов в каждой точке контакта с Банком. Кроме того, планируется внедрение новых стандартов клиентского сервиса».
Контактное лицо: Екатерина Черкасова
Компания: РОСГОССТРАХ БАНК
Добавлен: 05:57, 28.11.2012
Количество просмотров: 838
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |