 |
Открыта регистрация участников нового краудсорсинг-проекта Сбербанка «Розничный офис: комфорт и качественный сервис»
26 ноября 2012 года, Москва – Сбербанк открыл регистрацию участников нового краудсорсинг-проекта «Розничный офис: комфорт и качественный сервис». В ходе проекта участникам будет предложено изучить и отобрать лучшие практики и создать оптимальную модель обслуживания в розничном офисе Сбербанка в части форматов и эргономики розничного офиса, а также методов и моделей розничного обслуживания. По результатам проекта планируется получить список проблемных зон, с которыми сталкиваются клиенты, и предложения по оптимизации работы розничных офисов.
«В 2011 году в Сбербанке стартовала программа переформатирования филиальной сети, целью которой является изменение филиалов банка: как в части оформления, так и в части модели работы с клиентами. Новый офис Сбербанка — это в первую очередь клиентоориентированность, поэтому нам важен голос каждого. Если Вам есть что предложить в части повышения удобства и улучшения наших сервисов — будем рады видеть Вас среди участников проекта», – сказал заместитель директора департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Александр Писаренко.
«Сбербанк заинтересован во внедрении перспективных методов, принципов, инструментов работы с клиентом, в формировании новой банковской модели, исходя из того, как меняются и развиваются технологии и клиентское поведение, – отметила руководитель направления инфраструктуры и методологии Производственной системы Сбербанка Татьяна Свидунович. – Одним из инструментов в достижении поставленных целей является проведение краудсорсинговых проектов».
Контактное лицо: Управление общественных связей
Компания: ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 16:44, 28.11.2012
Количество просмотров: 777
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |