|
НАСК «Оранта» отметила 91 день рождения
25 ноября крупнейшая страховая компания Украины НАСК «Оранта» отметила 91 год со дня своего основания. В связи с празднованием дня рождения Компании состоялось награждение лучших директоров региональных дирекций и структурных подразделений НАСК «Оранта». Коллективам Ивано-Франковской, Полтавской, Черниговской областных дирекций компании были объявлены благодарности, и вручено денежное вознаграждение 28 начальникам отделений и 28 лучшим страховым агентам Компании. Кроме того, директору Полтавской областной дирекции Сергею МАСЛИЮ была вручена награда программы «Национальный бизнес-рейтинг» «Работник года» за высокий профессионализм, добросовестность и конструктивный вклад в формирование рынка современных страховых услуг Украины. По случаю 91 годовщины со дня основания Компании почетной грамотой был награжден коллектив Дирекции работы с VIP-клиентами и брокерами. Также грамоты были вручены лучшим коллективам отделений дирекций, а трем лучшим сотрудникам каждой дирекции была объявлена благодарность Председателя Правления НАСК «Оранта». В обращении к трудовому коллективу Компании, председатель Правления компании Игорь ПУГАЧЕВ сказал: «Сегодня на страховом рынке Украины нет других компаний со столь же долгой историей, ведь именно «Оранта» после обретения Украиной независимости стала правопреемницей «Укргосстраха». 91 год ― не юбилей и громких празднеств не предполагает. Однако прожитый с момента 90-летия год включил обратный отсчет: до столетия осталось 10, 9, 8… Каждый новый год будет приближать нас к той годовщине, которой, кроме нас, в стране не сможет похвастаться ни одна компания. Время летит быстро, поэтому давайте торопиться укреплять и развивать компанию, чтобы встретить столетие достойно». За годы истории Компании многое менялось и в государстве, и в экономике, но всегда оставались неизменными чувство уверенности и надежности, которые НАСК «Оранта» дарит своим клиентам, благодаря профессионализму и преданности каждого члена многотысячного коллектива Компании. Отсчет своей истории компания ведет с 25 ноября 1921 года, когда Совет народных комиссаров УССР на основании Декрета Совета Народных Комиссаров РСФСР от 6 октября 1921 года о государственном имущественном страховании принял Постановление «О государственном имущественном страховании», в соответствии с ст. 8 которого «для заведования государственным страхованием при Уполномоченном Народного Комиссариата Финансов РСФСР при СНК УССР учреждается Всеукраинское Управление Государственного Страхования». Сегодня НАСК «Оранта» — это самая крупная филиальная сеть на страховом рынке, самое большое число застрахованных, самое большое число сотрудников. Это обновленный бренд европейской крупной компании. Ей принадлежит ассистирующая компания «Гарант-АССИСТАНС», в ее орбите — концерн «Оранта», дочерние «Оранта-Жизнь» и «Оранта-Онлайн». Сеть компании насчитывает 624 структурных подразделения, из них 28 дирекций и 596 отделений, которые обслуживают свыше 5 миллионов клиентов по всей стране.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 20:23, 28.11.2012
Количество просмотров: 851
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|