Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С любовью – детям!

Компания Herbalife, в рамках благотворительной программы Семейного фонда Herbalife (HFF) – Casa Herbalife – и при поддержке ФК «Спартак-Москва» организовала 25 ноября 2012 г. поездку для воспитанников Удельнинской школы-интерната на футбольный матч «Спартак-Москва» – «Динамо-Москва».
Уже второй год компания Herbalife является официальным партнером по питанию ФК «Спартак-Москва». За это время между организациями сложились хорошие партнерские отношения. Спортсмены принимают активное участие в мероприятиях компании и поддерживают ее благотворительные инициативы, которые осуществляются под эгидой Семейного фонда Herbalife (Herbalife Family Foundation - HFF) в рамках проекта Casa Herbalife. По всему миру, включая Россию и страны СНГ, действует более 70 таких программ. Они направлены на улучшение условий питания детей из групп риска, находящихся в социальных учреждениях. В России и Украине всего 4 таких учреждения, среди которых и Удельнинская школа-интернат.
Herbalife, как социально ответственная компания, постоянно заботится о воспитанниках подшефных детских домов – организует экскурсии, увлекательные праздники, развивающие занятия. Одним из таких мероприятий для детей стала возможность побывать на матче двух известных спортивных клубов России и окунуться в захватывающую атмосферу футбольного состязания. ФК «Спартак-Москва» с радостью бесплатно предоставил билеты на матч воспитанникам школы-интерната «Удельная». Руководство клуба стремится поддерживать интерес к спорту и здоровому образу жизни у подрастающего поколения, ведь это будущее России.
Матчи с участием ФК «Спартак-Москва» никого не оставляют равнодушными и отличаются накалом спортивных страстей. Воспитанники школы-интерната «Удельная» получили незабываемые впечатления, увидели «вживую» игру своих футбольных кумиров и от души «поболели» за любимую команду. Маленьких гостей также ждали сюрпризы в виде памятных сувениров.
«Мы верим, что любовь и душевное тепло меняют мир к лучшему, и стремимся дарить радость детям, лишенным родительской любви и заботы. Для этих ребят увидеть вживую такую захватывающую игру – огромное событие, которое они еще долго будут вспоминать», – комментирует Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России и странах СНГ.
Семейный фонд Herbalife существует с 1994 года благодаря средствам Независимых дистрибьюторов и сотрудников компании. За годы своего существования Фонд перечислил более 6,5 млн долларов на благотворительную деятельность. В том числе, были выделены средства на различные программы, как для нуждающихся детей, так и на помощь людям, пострадавшим от стихийных бедствий. За это Фонд в 2006 году был отмечен наградой Красного Креста.
Справка
Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Людмила Баканова
Тел: +7-495-783-0826 ext.108
E-mail: Ludmila.Bakanova@rim-pn.ru

Контактное лицо: Людмила Баканова
Компания: Herbalife
Добавлен: 20:25, 28.11.2012 Количество просмотров: 582


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия119
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия71
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru