 |
Докажите, что Вы - лучший профессионал! Примите участие в конкурсе "ЗАРПЛАТОВЕД-2012"!
Не упустите свою возможность проверить уровень своего опыта и знаний, войти в сотню лучших «зарплатоведов» 2012 года и получить подтверждающий сертификат!
Этапы конкурса: С 7 по 18 декабря 2012 г. – первый этап - 10 вопросов в режиме онлайн-тестирования. 21 декабря – второй этап конкурса - бухгалтерская задача для успешно прошедших первый этап. Внимание! Три победителя получат к Новому году гарантированную 13-ю зарплату: 20 000, 30 000 и 50 000 рублей. Всем участникам конкурса – бонус в виде 13%-скидке при подписке на журнал «ЗАРПЛАТА». Конкурс проводится при поддержке Пенсионного Фонда РФ. Подробности на сайте www.zarplatoved.ru.
Контактное лицо: Батюченко Ольга
Компания: редакция журнала "ЗАРПЛАТА"
Добавлен: 15:53, 01.12.2012
Количество просмотров: 621
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия277 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия173 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |