 |
Новости Компании BSS: Компания BSS выступила спонсором XII Форума платежных карт.
XII Форум платежных карт состоялся 24-25 ноября в гостинице "Космос". Организатором мероприятия стала Ассоциация Российских Банков. Общее количество участников превысило 500 человек.
Компания BSS выступила спонсором выставки и представила доклад на XIV международной конференции "Интеллектуальные карты России - 2009", прошедшей в рамках Форума. В своем докладе на тему "Новые возможности удаленного банковского обслуживания розничных клиентов в системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.1" Алексей Колесников, начальник отдела продаж интеграционных решений Компании BSS, подробно рассказал о преимуществах и возможностях новой версии решения для обслуживания розничных клиентов банков.
В демонстрационной зоне экспозиции BSS квалифицированные сотрудники Компании наглядно продемонстрировали усовершенствованный функционал системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.1 и других широко известных решений Компании в области дистанционного банковского обслуживания как физических, так и юридических лиц. В числе таковых можно отметить решения для комплексной автоматизации фронт-офиса банка "CORREQTS" и "Сервер Нотификации" для электронного оповещения клиентов по различным каналам связи. Особый интерес у участников Форума вызвали решения Компании в области системной интеграции, а также разработки и внедрения CRM-решений.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айщина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 14:24, 03.12.2009
Количество просмотров: 760
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |