|
МЕТРОБАНК ввел в действие новый сезонный вклад «Зимний»
С 1 декабря 2009 года МЕТРОБАНК вводит в действие срочный сезонный вклад с повышенными процентными ставками «Зимний».Вклад «Зимний» это уникальная возможность получить высокий доход до 15% годовых в рублях и до 11% уже этой зимой. Срок вклада: от 3-х до 18-ти месяцев. Минимальная сумма вклада: 10 000 рублей \ 300 долларов США \ 300 евро. Каждый вкладчик, открывший вклад «Зимний» становится обладателем банковской карты Visa Classic с бесплатным обслуживание на 2 года, а также получает приятный новогодний подарок.
Открыть вклад «Зимний» можно в любом из офисов ЗАО «МЕТРОБАНК» в период с 1 декабря 2009 года по 28 февраля 2010 года. Более подробную информацию по вкладу «Зимний», а также о других вкладах ЗАО «МЕТРОБАНК», Вы можете получить у операторов Информационного центра по телефону (495) 730 67 00
Источник: Пресс-служба ЗАО «МЕТРОБАНК»
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ЗАО "МЕТРОБАНК"
Добавлен: 16:25, 03.12.2009
Количество просмотров: 777
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|