 |
МЕТРОБАНК ввел в действие новый сезонный вклад «Зимний»
С 1 декабря 2009 года МЕТРОБАНК вводит в действие срочный сезонный вклад с повышенными процентными ставками «Зимний».Вклад «Зимний» это уникальная возможность получить высокий доход до 15% годовых в рублях и до 11% уже этой зимой. Срок вклада: от 3-х до 18-ти месяцев. Минимальная сумма вклада: 10 000 рублей \ 300 долларов США \ 300 евро. Каждый вкладчик, открывший вклад «Зимний» становится обладателем банковской карты Visa Classic с бесплатным обслуживание на 2 года, а также получает приятный новогодний подарок.
Открыть вклад «Зимний» можно в любом из офисов ЗАО «МЕТРОБАНК» в период с 1 декабря 2009 года по 28 февраля 2010 года. Более подробную информацию по вкладу «Зимний», а также о других вкладах ЗАО «МЕТРОБАНК», Вы можете получить у операторов Информационного центра по телефону (495) 730 67 00
Источник: Пресс-служба ЗАО «МЕТРОБАНК»
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ЗАО "МЕТРОБАНК"
Добавлен: 16:25, 03.12.2009
Количество просмотров: 817
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия69 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия298 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия164 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |