 |
Сотрудники Eastwind организовали благотворительную акцию «Будь волшебником!»
В начале декабря в центральном офисе компании была установлена ёлка. Кроме традиционных новогодних шаров ее украсили конвертами, адресованными Деду Морозу – их доставили в Eastwind представители благотворительного фонда. Авторы писем – дети и подростки от 7 до 17 лет – рассказывали о себе, своих увлечениях, больших фантазиях и небольших желаниях.
Мечты у ребят самые разные: кто-то хочет съездить в Париж и Индию, кто-то - пойти в цирк или зоопарк или просто почаще выезжать из детского дома. Девочки мечтают о «диадеме как у принцессы», а мальчики – о гитаре и общении с противоположным полом.
Естественно, что воплотить все детские грезы в жизнь под силу разве что сказочному волшебнику, но вот исполнить несложное пожелание или сделать подарок – эта задача вполне по плечу и обычным взрослым. Ее и взялись решить сотрудники Eastwind: выбирали с елки конверт и принимались за поиск «заказа».
Каждый подарок подбирался индивидуально, в соответствии с существующими потребностями и ограничениями, ведь дети, которых поздравляли, особые: большинство из них – с ограниченными возможностями. На Новый год они получили в подарок небольшие, но очень нужные, полезные или просто красивые вещи: плееры, сотовые телефоны, гитару, мягкие игрушки, маникюрные наборы, косметические средства, школьные ранцы и многое другое.
Иногда детям, в силу возраста, довольно трудно сформулировать свои желания. Здесь на помощь пришли тренеры благотворительного фонда - совместно с воспитателями они описали, что еще может быть полезно детскому дому: книги, фильмы, подписки на журналы, продукты и напитки. Eastwind организовал закупку и доставку таких подарков, а также передал в дар благотворительному фонду «Семья детям» несколько ноутбуков.
Инициатором акции «Будь волшебником» стали сотрудники компании: очень многие в Eastwind считают, что потребность помочь должна быть одной из базовых для современного человека. Разумеется, разовое мероприятие не решит и десятой доли проблем таких детей, но подарки к Новому году – гарантированный способ встретить праздник в хорошем настроении и с надеждами на будущее.
Контактное лицо: Ольга Воронина
Компания: Eastwind
Добавлен: 07:42, 09.01.2013
Количество просмотров: 1745
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия145 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия143 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия150 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |