 |
Сотрудники Eastwind организовали благотворительную акцию «Будь волшебником!»
В начале декабря в центральном офисе компании была установлена ёлка. Кроме традиционных новогодних шаров ее украсили конвертами, адресованными Деду Морозу – их доставили в Eastwind представители благотворительного фонда. Авторы писем – дети и подростки от 7 до 17 лет – рассказывали о себе, своих увлечениях, больших фантазиях и небольших желаниях.
Мечты у ребят самые разные: кто-то хочет съездить в Париж и Индию, кто-то - пойти в цирк или зоопарк или просто почаще выезжать из детского дома. Девочки мечтают о «диадеме как у принцессы», а мальчики – о гитаре и общении с противоположным полом.
Естественно, что воплотить все детские грезы в жизнь под силу разве что сказочному волшебнику, но вот исполнить несложное пожелание или сделать подарок – эта задача вполне по плечу и обычным взрослым. Ее и взялись решить сотрудники Eastwind: выбирали с елки конверт и принимались за поиск «заказа».
Каждый подарок подбирался индивидуально, в соответствии с существующими потребностями и ограничениями, ведь дети, которых поздравляли, особые: большинство из них – с ограниченными возможностями. На Новый год они получили в подарок небольшие, но очень нужные, полезные или просто красивые вещи: плееры, сотовые телефоны, гитару, мягкие игрушки, маникюрные наборы, косметические средства, школьные ранцы и многое другое.
Иногда детям, в силу возраста, довольно трудно сформулировать свои желания. Здесь на помощь пришли тренеры благотворительного фонда - совместно с воспитателями они описали, что еще может быть полезно детскому дому: книги, фильмы, подписки на журналы, продукты и напитки. Eastwind организовал закупку и доставку таких подарков, а также передал в дар благотворительному фонду «Семья детям» несколько ноутбуков.
Инициатором акции «Будь волшебником» стали сотрудники компании: очень многие в Eastwind считают, что потребность помочь должна быть одной из базовых для современного человека. Разумеется, разовое мероприятие не решит и десятой доли проблем таких детей, но подарки к Новому году – гарантированный способ встретить праздник в хорошем настроении и с надеждами на будущее.
Контактное лицо: Ольга Воронина
Компания: Eastwind
Добавлен: 07:42, 09.01.2013
Количество просмотров: 1729
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия114 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия212 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия207 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |