1С:Первый БИТ продолжает автоматизацию крупнейшего дилера Renault в России - «Петровского Автоцентра»
«1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) продолжает реализацию проекта комплексной автоматизации одного из крупнейших дилеров Renault в России – «Петровского Автоцентра». На данный момент успешно запущена в промышленную эксплуатацию система на базе отраслевых решений 1С:Первого БИТа: «БИТ: Управление Автосервисом и Автосалоном 8» и «БИТ: CRM». Также внедрена система «1С: Документооборот 8». «Петровский Автоцентр» является одним из крупнейших официальных дилеров Renault в России. Он включает в себя восемь дилерских центров, пять из которых расположены в Санкт-Петербурге, а три — в Москве. В течение года специалистами петербуржского подразделения 1С:Первого БИТа были автоматизированы 4 автомобильных салона, а также 2 шинных центра. В данный момент в системе работают более 100 активных пользователей. Каждый день в базе формируется более 300 пакетов документов (заказ-наряд, реализация, ПКО), более 500 перемещений, а также более 50 встреч клиентов и 10 продаж автомобилей. В процессе проекта было проведено обучение сотрудников заказчика, составлены пользовательские инструкции, подключено торговое оборудование, настроены обмены между конфигурациями, загружены справочники и начальные остатки из учетных систем заказчика. В ближайших планах — запуск в промышленную эксплуатацию учетной базы московских подразделений компании и автоматизация участков: «Страхование», «Трейд-ин», а также внедрение отраслевого решения для управления финансами - «БИТ.Финанс». Звоните! Специалисты компании «1С:Первый БИТ» решат любую задачу Вашего бизнеса, какой бы сложной она ни была!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:04, 09.01.2013
Количество просмотров: 802
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».