|
1С:Первый БИТ продолжает автоматизацию крупнейшего дилера Renault в России - «Петровского Автоцентра»
«1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) продолжает реализацию проекта комплексной автоматизации одного из крупнейших дилеров Renault в России – «Петровского Автоцентра». На данный момент успешно запущена в промышленную эксплуатацию система на базе отраслевых решений 1С:Первого БИТа: «БИТ: Управление Автосервисом и Автосалоном 8» и «БИТ: CRM». Также внедрена система «1С: Документооборот 8». «Петровский Автоцентр» является одним из крупнейших официальных дилеров Renault в России. Он включает в себя восемь дилерских центров, пять из которых расположены в Санкт-Петербурге, а три — в Москве. В течение года специалистами петербуржского подразделения 1С:Первого БИТа были автоматизированы 4 автомобильных салона, а также 2 шинных центра. В данный момент в системе работают более 100 активных пользователей. Каждый день в базе формируется более 300 пакетов документов (заказ-наряд, реализация, ПКО), более 500 перемещений, а также более 50 встреч клиентов и 10 продаж автомобилей. В процессе проекта было проведено обучение сотрудников заказчика, составлены пользовательские инструкции, подключено торговое оборудование, настроены обмены между конфигурациями, загружены справочники и начальные остатки из учетных систем заказчика. В ближайших планах — запуск в промышленную эксплуатацию учетной базы московских подразделений компании и автоматизация участков: «Страхование», «Трейд-ин», а также внедрение отраслевого решения для управления финансами - «БИТ.Финанс». Звоните! Специалисты компании «1С:Первый БИТ» решат любую задачу Вашего бизнеса, какой бы сложной она ни была!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:04, 09.01.2013
Количество просмотров: 739
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|