 |
1С:Первый БИТ продолжает автоматизацию крупнейшего дилера Renault в России - «Петровского Автоцентра»
«1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) продолжает реализацию проекта комплексной автоматизации одного из крупнейших дилеров Renault в России – «Петровского Автоцентра». На данный момент успешно запущена в промышленную эксплуатацию система на базе отраслевых решений 1С:Первого БИТа: «БИТ: Управление Автосервисом и Автосалоном 8» и «БИТ: CRM». Также внедрена система «1С: Документооборот 8». «Петровский Автоцентр» является одним из крупнейших официальных дилеров Renault в России. Он включает в себя восемь дилерских центров, пять из которых расположены в Санкт-Петербурге, а три — в Москве. В течение года специалистами петербуржского подразделения 1С:Первого БИТа были автоматизированы 4 автомобильных салона, а также 2 шинных центра. В данный момент в системе работают более 100 активных пользователей. Каждый день в базе формируется более 300 пакетов документов (заказ-наряд, реализация, ПКО), более 500 перемещений, а также более 50 встреч клиентов и 10 продаж автомобилей. В процессе проекта было проведено обучение сотрудников заказчика, составлены пользовательские инструкции, подключено торговое оборудование, настроены обмены между конфигурациями, загружены справочники и начальные остатки из учетных систем заказчика. В ближайших планах — запуск в промышленную эксплуатацию учетной базы московских подразделений компании и автоматизация участков: «Страхование», «Трейд-ин», а также внедрение отраслевого решения для управления финансами - «БИТ.Финанс». Звоните! Специалисты компании «1С:Первый БИТ» решат любую задачу Вашего бизнеса, какой бы сложной она ни была!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:04, 09.01.2013
Количество просмотров: 786
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |