 |
Поздравление НАСК «Оранта» с Рождеством Христовым
Дорогие друзья, примите самые искренние поздравления со светлым праздником Рождества Христова! Пусть год грядущий засеется добром, счастьем, здоровьем, приумножит ваши успехи и достижения, придаст новых творческих сил в работе.
Пусть магическое очарование Рождества будет в улыбках близких вам людей, в праздничных поздравлениях, в мерцании звезд и пламени свечей, в особой теплоте и доброте, создающих восхитительные ощущения праздника.
Пусть вместе с новогодним ароматом ели в ваши дома навсегда войдут замечательное настроение и предвкушение счастливых перемен, а рождественские праздники подарят уют в душе, согласие в семье, теплоту родных.
Щедрых вам Божьих благословений и веселых праздников под Рождественской звездой!
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 05:56, 10.01.2013
Количество просмотров: 657
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия177 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |