|
«ВТБ Страхование» застраховало имущество предприятия по производству продуктов быстрого приготовления на 187,2 миллиона рублей
13 октября 2008
Застрахованы расположенные в Серпуховском районе Московской области объекты недвижимости, принадлежащие ЗАО «ДИ ЭЧ ВИ-С»: цех по производству пальмового масла и административно-бытовой корпус, включая конструктивные элементы, системы теплоснабжения, водоснабжения и канализации. Недвижимость застрахована по стандартному пакету «огневых» рисков на сумму 98,3 млн. рублей.
Кроме того, на 88,9 млн. рублей застраховано производственное оборудование, самоходная техника и оргтехника компании.
ЗАО «ДИ ЭЧ ВИ-С» производит продукты питания быстрого приготовления под торговой маркой «РОЛЛТОН».
ООО СК «ВТБ Страхование» На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник Общества – банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2008 года – 951,1 млн. рублей. Филиалы и точки продаж действуют в 41 городе России.
Контактное лицо: Светлана Латышева
Компания: "ВТБ Страхование"
Добавлен: 12:51, 13.10.2008
Количество просмотров: 860
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|