Определился победитель гонки в Дакаре «Сонангол Африка Эко Рейс 2013», информационным партнёром которой является телеканал «Авто Плюс». Первым стал экипаж «КАМАЗ-мастер». Выросшая на африканских трассах команда, в синем стремительном грузовике с развевающимися флагами России и Татарстана, завершила гонку лидером в смешанном старте. Новое поколение легендарной команды решительно заявило о себе. Школа, которую прошли Антон Шибалов, Дмитрий Сотников и Евгений Яковлев, показала уникальность и эффективность. Матерые гонщики отметили то, как профессионально действовали молодые ребята, у которых за плечами лишь чемпионаты России и «Шелковый путь». Победа - это и результат работы наставников команды. Семен Семёнович Якубов - основатель, вдохновитель и гениальный стратег, человек, для которого любая задача имеет решение. Владимир Чагин - гениальный гонщик, обладающий редким даром передавать свои способности ученикам. Ребята не просто выполнили основную задачу – совершенствование спортивного мастерства, не просто продемонстрировали благородство и мужественность, придя на помощь Элизабет Жасинто, одному из главных конкурентов, еще раз показав, что в команде «КАМАЗ-мастер» учат побеждать на трассе, а не в закулисных играх, но и получили выдающийся результат. Телеканал «Авто Плюс» от души поздравляет экипаж-победитель «КАМАЗ-мастер».
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 05:49, 13.01.2013
Количество просмотров: 724
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».