 |
Финишировала гонка Africa Race в Дакаре
Определился победитель гонки в Дакаре «Сонангол Африка Эко Рейс 2013», информационным партнёром которой является телеканал «Авто Плюс». Первым стал экипаж «КАМАЗ-мастер». Выросшая на африканских трассах команда, в синем стремительном грузовике с развевающимися флагами России и Татарстана, завершила гонку лидером в смешанном старте. Новое поколение легендарной команды решительно заявило о себе. Школа, которую прошли Антон Шибалов, Дмитрий Сотников и Евгений Яковлев, показала уникальность и эффективность. Матерые гонщики отметили то, как профессионально действовали молодые ребята, у которых за плечами лишь чемпионаты России и «Шелковый путь». Победа - это и результат работы наставников команды. Семен Семёнович Якубов - основатель, вдохновитель и гениальный стратег, человек, для которого любая задача имеет решение. Владимир Чагин - гениальный гонщик, обладающий редким даром передавать свои способности ученикам. Ребята не просто выполнили основную задачу – совершенствование спортивного мастерства, не просто продемонстрировали благородство и мужественность, придя на помощь Элизабет Жасинто, одному из главных конкурентов, еще раз показав, что в команде «КАМАЗ-мастер» учат побеждать на трассе, а не в закулисных играх, но и получили выдающийся результат. Телеканал «Авто Плюс» от души поздравляет экипаж-победитель «КАМАЗ-мастер».
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 05:49, 13.01.2013
Количество просмотров: 685
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |