Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Первый БИТ повышает качество учета гарантирующего поставщика электроэнергии Санкт-Петербурга и области

Компания «1С:Первый БИТ» - Санкт-Петербург завершила проект автоматизации учета в ОАО «Петербургская сбытовая компания» на базе решений «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
В результате предприятие получило удобную систему, которая избавила сотрудников от большого количества ручного труда. Сокращены сроки на формирование регламентированной отчетности. Снизилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Вовремя рассчитывается заработная плата для 1200 сотрудников компании. В новой информационной системе работает 150 специалистов.
ОАО «Петербургская сбытовая компания» создано 1 октября 2005 года в рамках реализации государственной программы по реформированию электроэнергетики в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации №1254-р от 01.09.2003 г.
Согласно Постановлениям Правительства РФ №№ 529 и 530 ОАО «Петербургская сбытовая компания» является гарантирующим поставщиком электроэнергии Санкт-Петербурга и Ленинградской области, обслуживает 1 миллион 960 тысяч бытовых потребителей и 36 тысяч потребителей – юридических лиц. Численность компании составляет 1200 сотрудников, компания имеет 13 отделений во всех районных центрах Ленинградской области.
Ранее для целей бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета зарплаты в компании использовалась система, которая устарела и перестала удовлетворять потребностям предприятия. Возникали сложности при формировании регламентированной отчетности, многие операции приходилось выполнять вручную. В итоге руководство приняло решение о создании новой информационной системы на базе программ «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ».
В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа выполнили установку и настройку программных продуктов в соответствии со специфическими потребностями предприятия, организовали оперативный перенос начальных остатков из предыдущих программ. Произведена интеграция решений с системой Клиент банка, системой биллинга и автоматизированной системой управления имуществом предприятия. С помощью программы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» автоматизировано 100 рабочих мест пользователей, в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» работает 50 сотрудников.
В настоящее время компания полностью отказалась от использования старых систем учета и уже несколько месяцев ведет учет, формирует и сдает всю необходимую отчетность с помощью новой информационной системы. Сотрудники предприятия избавились от большого количества ручного труда, повысилась производительность их труда. Минимизировано количество ошибок в учете, связанных с человеческим фактором. Заработная плата сотрудникам рассчитывается вовремя. Возросла скорость формирования регламентированной отчетности.
Получите подробную консультацию у наших специалистов и подберите лучшее решение для автоматизации вашего предприятия! Звоните!

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:10, 14.01.2013 Количество просмотров: 816


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия242
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru