1С:Первый БИТ повышает качество учета гарантирующего поставщика электроэнергии Санкт-Петербурга и области
Компания «1С:Первый БИТ» - Санкт-Петербург завершила проект автоматизации учета в ОАО «Петербургская сбытовая компания» на базе решений «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В результате предприятие получило удобную систему, которая избавила сотрудников от большого количества ручного труда. Сокращены сроки на формирование регламентированной отчетности. Снизилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Вовремя рассчитывается заработная плата для 1200 сотрудников компании. В новой информационной системе работает 150 специалистов. ОАО «Петербургская сбытовая компания» создано 1 октября 2005 года в рамках реализации государственной программы по реформированию электроэнергетики в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации №1254-р от 01.09.2003 г. Согласно Постановлениям Правительства РФ №№ 529 и 530 ОАО «Петербургская сбытовая компания» является гарантирующим поставщиком электроэнергии Санкт-Петербурга и Ленинградской области, обслуживает 1 миллион 960 тысяч бытовых потребителей и 36 тысяч потребителей – юридических лиц. Численность компании составляет 1200 сотрудников, компания имеет 13 отделений во всех районных центрах Ленинградской области. Ранее для целей бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета зарплаты в компании использовалась система, которая устарела и перестала удовлетворять потребностям предприятия. Возникали сложности при формировании регламентированной отчетности, многие операции приходилось выполнять вручную. В итоге руководство приняло решение о создании новой информационной системы на базе программ «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ». В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа выполнили установку и настройку программных продуктов в соответствии со специфическими потребностями предприятия, организовали оперативный перенос начальных остатков из предыдущих программ. Произведена интеграция решений с системой Клиент банка, системой биллинга и автоматизированной системой управления имуществом предприятия. С помощью программы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» автоматизировано 100 рабочих мест пользователей, в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» работает 50 сотрудников. В настоящее время компания полностью отказалась от использования старых систем учета и уже несколько месяцев ведет учет, формирует и сдает всю необходимую отчетность с помощью новой информационной системы. Сотрудники предприятия избавились от большого количества ручного труда, повысилась производительность их труда. Минимизировано количество ошибок в учете, связанных с человеческим фактором. Заработная плата сотрудникам рассчитывается вовремя. Возросла скорость формирования регламентированной отчетности. Получите подробную консультацию у наших специалистов и подберите лучшее решение для автоматизации вашего предприятия! Звоните!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:10, 14.01.2013
Количество просмотров: 811
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.