Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Первый БИТ повышает качество учета гарантирующего поставщика электроэнергии Санкт-Петербурга и области

Компания «1С:Первый БИТ» - Санкт-Петербург завершила проект автоматизации учета в ОАО «Петербургская сбытовая компания» на базе решений «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
В результате предприятие получило удобную систему, которая избавила сотрудников от большого количества ручного труда. Сокращены сроки на формирование регламентированной отчетности. Снизилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Вовремя рассчитывается заработная плата для 1200 сотрудников компании. В новой информационной системе работает 150 специалистов.
ОАО «Петербургская сбытовая компания» создано 1 октября 2005 года в рамках реализации государственной программы по реформированию электроэнергетики в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации №1254-р от 01.09.2003 г.
Согласно Постановлениям Правительства РФ №№ 529 и 530 ОАО «Петербургская сбытовая компания» является гарантирующим поставщиком электроэнергии Санкт-Петербурга и Ленинградской области, обслуживает 1 миллион 960 тысяч бытовых потребителей и 36 тысяч потребителей – юридических лиц. Численность компании составляет 1200 сотрудников, компания имеет 13 отделений во всех районных центрах Ленинградской области.
Ранее для целей бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета зарплаты в компании использовалась система, которая устарела и перестала удовлетворять потребностям предприятия. Возникали сложности при формировании регламентированной отчетности, многие операции приходилось выполнять вручную. В итоге руководство приняло решение о создании новой информационной системы на базе программ «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ».
В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа выполнили установку и настройку программных продуктов в соответствии со специфическими потребностями предприятия, организовали оперативный перенос начальных остатков из предыдущих программ. Произведена интеграция решений с системой Клиент банка, системой биллинга и автоматизированной системой управления имуществом предприятия. С помощью программы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» автоматизировано 100 рабочих мест пользователей, в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» работает 50 сотрудников.
В настоящее время компания полностью отказалась от использования старых систем учета и уже несколько месяцев ведет учет, формирует и сдает всю необходимую отчетность с помощью новой информационной системы. Сотрудники предприятия избавились от большого количества ручного труда, повысилась производительность их труда. Минимизировано количество ошибок в учете, связанных с человеческим фактором. Заработная плата сотрудникам рассчитывается вовремя. Возросла скорость формирования регламентированной отчетности.
Получите подробную консультацию у наших специалистов и подберите лучшее решение для автоматизации вашего предприятия! Звоните!

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 20:10, 14.01.2013 Количество просмотров: 792


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия61
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия78
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия208
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия133
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия244
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия220
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия192
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия166
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия173
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru