 |
«Джет Мани» и QIWI: погашение микрозаймов – это просто
Для этого в меню QIWI Терминала нужно выбрать кнопку «Оплата услуг», затем категорию - «Услуги банков», «Погашение займов», провайдера – «Джет Мани», указать номер мобильного телефона и внести необходимую сумму. Вся процедура займет не более 3-х минут. Комиссия за операцию не взимается. «Мы стараемся сделать наши услуги комфортными и удобными для заемщика. Например, недавно организовали круглосуточный прием заявок на получение займов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-200-21-81, а теперь, благодаря сотрудничеству с платежным сервисом QIWI, максимально облегчаем клиентам процедуру погашения займа, – говорит исполнительный директор ООО «Джет Мани Микрофинанс», Антон Рожковский. - В связи с дальнейшим расширением географии присутствия компании, мы рады партнерству с крупнейшим платежным сервисом страны и уверены, что наши клиенты оценят все преимущества погашения займа через QIWI Терминалы». «QIWI постоянно работает над расширением списка услуг и сервисов, доступных для пользователей в QIWI Терминалах. Наше сотрудничество с одной из ведущих микрофинансовых организаций «Джет Мани» – это вполне логичный шаг на этом пути», - комментирует Генеральный директор платёжного сервиса QIWI Александр Агаков. Контактное лицо: Шакалов Сергей. Тел.: 8 965 186 96 72 E-mail: reklama@jetmoney.ru _____________________________________________________________________________________ Компания «Джет-мани» - микрофинансовая организация, основанная в 2011 году. Компания активно развивается и уже представлена во многих регионах России. ООО «Джет Мани Микрофинанс» предоставляет высокотехнологичные и качественные услуги в области микрофинансирования с использованием современного арсенала технологий кредитования. Миссия компании — осуществлять выдачу заемных денежных средств каждому жителю России вне зависимости от его имущественного положения, пола, возраста и трудоустройства легкими и доступными способами. QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и через приложение для мобильных платформ. С помощью Visa QIWI Wallet можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Пресс-служба Группы QIWI E-mail: qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 20:25, 14.01.2013
Количество просмотров: 1052
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия179 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия177 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |