 |
Телеканал «Индия ТВ» теперь в социальной сети «Одноклассники»!
В популярной социальной сети «Одноклассники» появилась официальная группа телеканала «Индия ТВ».
Для всех, кто интересуется индийской культурой и любит индийское кино, теперь доступно круглосуточное общение на тематической страничке в социальной сети «Одноклассники». Зрители канала «Индия ТВ», поклонники классических картин и героев Болливуда, информационных и познавательных передач об этой загадочной стране могут оставлять свои комментарии, ставить «лайки», задавать вопросы, выкладывать видео, фотографии и делиться впечатлениями от просмотра любимых фильмов, сериалов и телепрограмм.
Мы будем рады каждому посетителю нашей группы, которую можно найти по адресу http://www.odnoklassniki.ru/indiatv.
Ни один комментарий не останется без внимания!
Присоединяйтесь к группе телеканала «Индия ТВ» в социальной сети «Одноклассники», и будем общаться!
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 02:37, 16.01.2013
Количество просмотров: 750
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |