Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «УНИКА» продлевает акцию при приобретении полиса КАСКО для новых автомобилей

Страховая компания «УНИКА» продлевает до 31 марта 2013 года акцию при приобретении полиса КАСКО для новых автомобилей. В соответствии с условиями продленной акции, всем клиентам Компании «УНИКА», которые застрахуют свой новый автомобиль по программе КАСКО, будет предоставлена денежная скидка.

С момента старта данной акции осенью 2011 года несколько тысяч покупателей новых автомобилей приобрели полисы КАСКО в Компании «УНИКА» в течение года. По условиям акции каждый покупатель нового автомобиля получает скидку от 200 до 2 000 грн. на страхование КАСКО в Компании «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/).

Скидка распространяется на легковые автомобили сроком эксплуатации до одного года и пробегом до 2 500 км при условии, что страховой платеж по программе КАСКО составляет не менее 2 000 грн. в год.

Кроме того, КАСКО от УНИКА впервые в Украине включает уникальную комплексную программу технического ассистанса «Помощь в дороге», действующую в 37 странах Европы (в т. ч. на территории Европейской части России и в Турции).

Технический ассистанс «Помощь в дороге» при ДТП или поломке включает:

- Информационные услуги;
- Организационные услуги;
- Услуги эвакуатора;
- Услуги технической помощи (запуск двигателя, доставка топлива, замена колеса);
- Оплата отеля, билетов, размещение автомобиля на охраняемой стоянке;
- Предоставление прокатного автомобиля.

Для получения скидки клиент при покупке полиса КАСКО в Страховой компании «УНИКА» должен предъявить специалисту по продажам соответствующий Сертификат. На один договор страхования действует только один Сертификат, который по условиям продленной акции можно использовать до 31 марта 2013 года.

Сертификат на денежную скидку можно получить следующим образом:

1. Скачать и распечатать с официального сайта Компании: http://www.uniqa.ua/.
2. В точках продаж Страховой компании «УНИКА».
3. В офисах партнеров Страховой компании «УНИКА».

Размер скидки зависит от суммы страхового платежа:

Страховой платеж (годовой), грн. Денежная скидка, грн.

2 000 – 5 999 200

6 000 – 11 999 500

12 000 – 19 999 1 000

более 20 000 2 000

При определенных условиях действие Сертификата не распространяется на договора страхования автомобилей, которые находятся в залоге банка или в лизинге.

Более детальную информацию об условиях акции можно получить по телефону круглосуточного Контакт-центра 0 800 600 600 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины – бесплатные) или в точках продаж Страховой компании «УНИКА».

Страховая компания «УНИКА» всегда выполняет свои обязательства перед клиентами, обеспечивая урегулирование страховых случаев добросовестно и в кратчайшие сроки.

Справка:

Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования.

Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 100 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания «УНИКА» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций, а также более 250 отделений и точек продаж.

По итогам 9 месяцев 2012 года объем собранных страховых премий Страховой компании «УНИКА» составил 458,7 млн. грн. Объем страховых выплат составил 207,8 млн. грн. По состоянию на 30 сентября 2012 года активы Компании «УНИКА» составили 402,1 млн. грн. По состоянию на 30 сентября 2012 года Компания сформировала страховые резервы в сумме 327,0 млн. грн. Оплаченный уставный капитал Компании «УНИКА» составляет 119,5 млн. грн.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 тыс. сотрудников и страховых посредников Группы обслуживают около 8,1 млн. клиентов и 15,3 млн. страховых договоров в 20 странах Центральной и Восточной Европы. Объем подписанных премий UNIQA Group за период первых 9 месяцев 2012 года составил 4,1 млрд. евро.

Пресс-служба Страховой компании «УНИКА»
Тел. (044) 225 60 00
Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)

Контактное лицо: Александр
Компания: УНИКА
Добавлен: 05:54, 16.01.2013 Количество просмотров: 755


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия155
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия112
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия290
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия126
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия331
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия262
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия421
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия270
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия213
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия276
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия279
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru