 |
ВТБ запустил «Мобильный клиент»
ВТБ запустил «Мобильный клиент» – приложение, которое позволяет руководителям компаний, финансовым директорам и казначеям компаний в режиме онлайн следить за счетами компании и просматривать детальную информацию по всем движениям средств, используя свои мобильные телефоны, коммуникаторы или планшеты. «Мобильный клиент» можно использовать на любом мобильном устройстве с доступом в интернет. Для запуска приложения необходимо зайти на сайт https://mc.vtb.ru, либо, для устройств на системе iOS, скачать в AppStore программу под названием MClientVTB. Чтобы получить логин и пароль для входа в приложение, клиенту необходимо предоставить в банк только соответствующее заявление. «Мобильный клиент» – один из первых примеров мобильного банковского обслуживания для корпоративных клиентов на территории России. В дальнейшем ВТБ планирует развивать данный сервис и в ближайшем будущем пользователи смогут не только просматривать счета и отслеживать движение средств, но и проводить платежи, осуществлять перевод средств со счета на счет, акцептовать операции и другое. При этом продукт, как и сейчас, останется прост в использовании и не будет требовать обращения в техническую поддержку для установки. Как отметил руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент Гуриндер Нихал: «Наши клиенты хотят оставаться в курсе дел вне зависимости от времени и местоположения, чтобы принимать правильные управленческие решения, понимать финансовую ситуацию предприятия и оперативно реагировать. Наш продукт позволяет клиентам иметь под рукой всю необходимую информацию и достичь гибкости в повседневном управлении денежными потоками».
ОАО Банк ВТБ Пресс-служба Тел.: (495) 783-17-17 Факс: (495) 783-18-95 E-mail: pr@vtb.ru www.vtb.ru
Контактное лицо: Алла Кабищер
Компания: ОАО Банк ВТБ
Добавлен: 17:20, 16.01.2013
Количество просмотров: 770
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия177 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |