 |
PocketMobile оптимизирует международные операции с помощью компании Maconomy
В ноябре 2009 года международный поставщик ERP-услуг компания Maconomy подписала договор с PocketMobile, скандинавским разработчиком программного обеспечения для мобильных телефонов. Решения Maconomy Consulting Solution и модуль Analytix позволяет PocketMobile ускорить и упростить работу с заказами, складскими запасами, подписками и расширяет возможности CRM.
Компании подписали контракт на оборудование 70 рабочих мест решением Maconomy Consulting Solution и модулем Бизнес Аналитики.
«Мы решили рационализировать наши операции, внедрив решение Maconomy Consulting Solution и модуль Бизнес Аналитики Maconomy Analytix. Интегрированные решения Макономи содержат большое количество специфичных отраслевых функций, а так же глобальные настройки. Это как раз то, что нам нужно» - говорит генеральный директор PocketMobile Фредрик Готтфридсон.
Контактное лицо: Карина Дадашян
Компания: FTS Maconomy
Добавлен: 23:04, 03.12.2009
Количество просмотров: 703
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |