Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КОМСТАР-ОТС» создал единый Центр обработки вызовов и сообщений в Москве

4 декабря 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о завершении создания объединенного Центра обработки вызовов и сообщений клиентов (ЦОВиС) Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» в Москве.
Создание единого центра обслуживания вызовов и сообщений абонентов «КОМСТАР-ОТС» в Москве началось в 2009 году на базе трех ранее самостоятельных call-центров оператора – по поддержке корпоративных клиентов и пользователей массовых услуг «СТРИМ» (высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного цифрового IP-телевидения), а также коммерческого контакт-центра, предоставляющего интеллектуальные услуги связи (виртуальный офис и т.п.) клиентам «КОМСТАР-ОТС» на условиях аутсорсинга.
Процесс объединения собственных call-центров оператора стал важной частью интеграции Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» на московском рынке и одним из ключевых этапов реализации комплексной программы повышения качестве услуг и обслуживания абонентов, получившей название «КОМСТАР – КАЧЕСТВО – КЛИЕНТ».
На сегодняшний день полностью завершено организационное объединение ЦОВиС и переход службы поддержки клиентов «КОМСТАР» и «СТРИМ» на единую технологическую платформу Genesys, что позволяет удобно управлять всеми ресурсами контакт-центра с помощью одного инструмента и сократить затраты на развитие в будущем.
Всего в объединенном Центре обработки вызовов и сообщений «КОМСТАР-ОТС» – почти 600 рабочих мест. При этом в службе поддержки абонентов насчитывается около 400 рабочих мест и около 600 операторов. В call-центр службы клиентской поддержки поступает в среднем 15-18 тысяч звонков в сутки, однако ресурсы ЦОВиС позволяют принимать до 25 тысяч тыс. звонков ежесуточно без потери качества.
С целью повышения эффективности обработки обращений клиентов внедрена система автоматической маршрутизации вызовов с помощью голосового информационного меню – IVR (Interactive Voice Response). Также у пользователей услуг «СТРИМ» появилась возможность отправки электронных заявок в службу поддержки клиентов непосредственно из своего личного кабинета на сайте www.stream.ru (подробнее см. новость). Все это снизило общую нагрузку на голосовую связь.
«Результатами объединения Центров обработки вызовов станет упрощение управления подразделениями большого контакт-центра, оптимизация взаимодействия между ними, снижение издержек на развитие, так как в дальнейшем оно будет осуществляться в рамках одной технологической платформы, а также удобство мониторинга и контроля качества, внедрение унифицированных стандартов работы, снижение логистических затрат и многое другое. Все это в совокупности приведет к повышению уровня обслуживания абонентов, как по качественным, так и по количественным показателям. Это долгосрочные инвестиции», - подчеркнул Алексей Гончарук, первый вице-президент ОАО «КОМСТАР-ОТС».
Единый Центр обработки вызовов и сообщений выполняет весь комплекс функций по обслуживанию и поддержке московских клиентов «КОМСТАР»: техническую и информационную поддержку пользователей услуг «СТРИМ» и «СТРИМ ТВ» (в том числе и IPTV для клиентов МГТС и Московского областного филиала «КОМСТАР-ОТС»), услуг беспроводного доступа в сети FON и WiMAX, а также коммутируемого доступа в сеть Интернет (Dial-up) и услуги «Домашние сети»; поддержку корпоративных клиентов «КОМСТАР» и «СТРИМ Бизнес»; оповещение клиентов о проводимых на сети работах; регистрация корреспонденции от клиентов; тестирование новых услуг; проведение различных опросов и исследований; телемаркетинг и продвижение услуг – привлечение новых клиентов «СТРИМ», «СТРИМ ТВ», «СТРИМ Бизнес», «КОМСТАР-FON», «КОМСТАР-WiMAX».
Напомним также, что в ноябре в рамках объединенного ЦОВиС был расширен аутсорсинговый call-центр, на базе которого «КОМСТАР-ОТС» предоставляет своим корпоративным клиентам в Москве полный спектр современных услуг интеллектуальной сети связи в рамках продуктовой линейки «Лоджик Лайн» (подробнее см. новость).

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 3-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 812 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 343 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2009 года составила US$ 1 073,1 млн., а маржа показателя OIBDA – 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.

Дополнительная информация:
КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
Екатерина Невская
Тел. +7 495 950 02 54
e-mail: pr@comstar-uts.ru

Public Area Corporate Communications
Антон Карпов
Тел. +7 495 660 05 91
e-mail: comstar@publicarea.ru

Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 01:46, 05.12.2009 Количество просмотров: 1418


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия140
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия140
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия142
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия141
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия70
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия44
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия51
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия98
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru