Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый русский «Киберпонедельник»: неоднозначная реакция и неожиданный ажиотаж

28 января в России состоялся первый в истории Рунета «Киберпонедельник». По стопам западных онлайн-ритейлеров, российские интернет-магазины анонсировали день масштабных дисконтных акций. Участниками акции стали члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ): Wikimart, Enter, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Как сообщается в блоге всея Рунета ХабраХабр, «Киберпонедельник» (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после «Черной пятницы», которая даёт старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. Если «Чёрная пятница» ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в оффлайновых магазинах, то «Киберпонедельник» обозначает напряжённый день в Интернет-сегменте розничной торговли, в онлайн-магазинах, которые предлагают товары по сниженным ценам. Предполагается, что понедельник — это день, когда большинство служащих США возвращаются к работе, что предоставляет им достаточно времени делать покупки в сети со своих служебных компьютеров.

Основные задачи проведения «Киберпонедельника» в России – привлечение внимания пользователей к интернет-продажам и стимулирование сбыта в январе, который традиционно уступает пиковому декабрю. И по первым результатам участникам акции удалось достигнуть поставленных целей. В отношении повышения продаж все ясно: как, например, подсчитали в Wikimart, в «Киберпонедельник» на сайте было в 6 раз больше покупателей, чем обычно. По предварительным оценкам, дневной объем заказов превысил новогодний пик на 10-12 тысяч. Зато с привлечением внимания все не так однозначно: «Деловой квартал», например, опубликовал статью «В первый российский «Киберпонедельник» цены оказались завышены», где сообщалось о том, что вместо обещанных скидок до 70% в интернет-магазинах встречались такие же и даже завышенные цены.

Проведение первого в Рунете «Киберпонедельника» и его результаты прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:

«Традиции вроде проведения «Киберпонедельника» - это часть мировой интернет-культуры. Такие традиции зарождаются в странах, являющихся пионерами рынка электронной коммерции, в частности – в США. И несут на себе неизгладимый отпечаток особенностей страны создателя. В Америке «Киберпонедельник» – это не стимулирующее, а поддерживающее мероприятие, соответствующее высокой покупательской активности аудитории в праздничный сезон. Таким образом, интернет-магазины поддерживают высокий уровень спроса, продолжая оффлайновую тенденцию «Черной пятницы».

Проведенная в России дисконтная акция «Киберпонедельник» сохранила внешние признаки: название и скидки, предоставляемые сразу рядом крупнейших интернет-ритейлеров. Однако, с другой стороны, мероприятие не было приурочено к чему-либо и носило стимулирующий характер. Тем не менее, активная интернет-аудитория, знакомая с международной интернет-культурой и заинтересованная в покупках по выгодным ценам, откликнулась на призыв членов АКИТ. Продажи подскочили, превзошли даже новогодние пиковые показатели, и акция была признана успешной.

Обоснованно или нет – но многие пользователи Интернета сообщили о завышенных ценах в интернет-магазинах, участвовавших в акции. Возможно, размер предоставленных скидок, не соответствовавших заявленному «до 70%», не удовлетворил ожиданий аудитории. Тем не менее, вовлечение россиян в глобальные интернет-активности, в которых принимает участие множество онлайн-ритейлеров – это безусловный плюс для всех участников рынка.

На фоне значительно возросшей за 2012 год лояльности пользователей Интернета к покупкам онлайн, такие акции смогут создать еще более позитивный и открытый образ российской электронной коммерции «в массах». Однако, в дальнейшем, стоит более внимательно относиться к деталям организации подобных глобальных мероприятий, и не допускать заметных ошибок, которые могут спровоцировать у покупателей возникновение «эффекта бумеранга» - вызвать реакцию целевой аудитории, обратную запланированной, и «зарубить на корню» позитивную тенденцию к адаптации мировых традиций интернет-культуры на российской почве».


Источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/285/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru
Компания: PayOnline
Добавлен: 05:31, 31.01.2013 Количество просмотров: 2266


Промышленный браузер «Тау Браузер» успешно протестирован на всей линейке терминалов сбора данных от компании «Мертех», ТАУ Технологии, 07:28, 27.11.2024, Россия97
Российский разработчик кроссплатформенных решений для бизнеса «Тау Технологии» и российский производитель торгового и банковского оборудования «Мертех» объявляют об успешном завершении процесса тестирования и полной совместимости своих продуктов


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия252
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


День открытых дверей в CODDY!, CODDY, 04:17, 03.09.2024, Россия344
В сентябре пройдут бесплатные мастер-классы для ребят и родителей на офлайн и онлайн площадках


SEO для начинающих: что вы узнаете на начальных курсах по SEO, Пресс-служба, 00:58, 17.07.2024, Россия902
12 июля 2024 года специалисты агрегатора RW подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации о полезных курсах по web-рекламе.


В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия485
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом.


15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия383
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией!


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия874
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия880
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия852
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия1027
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия1109
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1190
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия1293
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия1312
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия1390
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


  © 2003-2024 inthepress.ru