 |
Винницкая дирекция НАСК «Оранта» в который раз признана «Народным брендом» в одноименном ежегодном конкурсе
Вот уже десять лет подряд в конце года Медиа Корпорация RIA проводит акцию «Народный бренд». Заметим, Винницкая дирекция НАСК «Оранта» завоевывает звание «Народный бренд» уже в шестой раз. «Народный бренд» — это конкурс среди производителей потребительских товаров и услуг, победителей которого определяют сами потребители. Конкурс проходит в Виннице, Тернополе, Житомире, Хмельницком. 12 декабря 2012 года на церемонии награждения победителей конкурса в ресторане «Доктор Гурвин» статуэтку и диплом «Народный бренд» получил директор Винницкой областной дирекции НАСК «Оранта» БОНДАРЕНКО Валерий Михайлович. Призеры конкурса избираются путем голосования читателей газеты «20 минут» и газеты «РИА», а также голосованием на сайте «20 минут». Награда «Народный Бренд» означает: этот товар считает наилучшим большинство жителей города! «Народный бренд» является самым массовым демократическим выражением вкусов широких слоев населения. Аудитория этой акции — все совершеннолетние жители города. Это возможность для каждого потребителя проголосовать за то, что он любит, знать, что к его мнению прислушаются и непременно принимают во внимание. С каждым годом все больше горожан привлекает участие в определении победителей. А для каждого из участников общенародное признание его продукта является воистину высочайшей наградой. «Мы гордимся этой наградой. И не менее гордимся тем, что получаем ее уже в шестой раз. Доверие сограждан, их признание завоевываются долгими годами честного кропотливого труда, однако стоит один раз оступиться, поступить не по совести, и это доверие, это признание вмиг исчезнет, как пугливая птица. Наши земляки вот уже в который раз высказали нам свое доверие! Разве это не мощнейший стимул его уберечь?», — поделился радостью и гордостью Валерий Михайлович Бондаренко.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 03:44, 02.02.2013
Количество просмотров: 496
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |