 |
Винницкая дирекция НАСК «Оранта» в который раз признана «Народным брендом» в одноименном ежегодном конкурсе
Вот уже десять лет подряд в конце года Медиа Корпорация RIA проводит акцию «Народный бренд». Заметим, Винницкая дирекция НАСК «Оранта» завоевывает звание «Народный бренд» уже в шестой раз. «Народный бренд» — это конкурс среди производителей потребительских товаров и услуг, победителей которого определяют сами потребители. Конкурс проходит в Виннице, Тернополе, Житомире, Хмельницком. 12 декабря 2012 года на церемонии награждения победителей конкурса в ресторане «Доктор Гурвин» статуэтку и диплом «Народный бренд» получил директор Винницкой областной дирекции НАСК «Оранта» БОНДАРЕНКО Валерий Михайлович. Призеры конкурса избираются путем голосования читателей газеты «20 минут» и газеты «РИА», а также голосованием на сайте «20 минут». Награда «Народный Бренд» означает: этот товар считает наилучшим большинство жителей города! «Народный бренд» является самым массовым демократическим выражением вкусов широких слоев населения. Аудитория этой акции — все совершеннолетние жители города. Это возможность для каждого потребителя проголосовать за то, что он любит, знать, что к его мнению прислушаются и непременно принимают во внимание. С каждым годом все больше горожан привлекает участие в определении победителей. А для каждого из участников общенародное признание его продукта является воистину высочайшей наградой. «Мы гордимся этой наградой. И не менее гордимся тем, что получаем ее уже в шестой раз. Доверие сограждан, их признание завоевываются долгими годами честного кропотливого труда, однако стоит один раз оступиться, поступить не по совести, и это доверие, это признание вмиг исчезнет, как пугливая птица. Наши земляки вот уже в который раз высказали нам свое доверие! Разве это не мощнейший стимул его уберечь?», — поделился радостью и гордостью Валерий Михайлович Бондаренко.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 03:44, 02.02.2013
Количество просмотров: 504
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия100 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия105 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия162 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия260 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |