 |
Винницкая дирекция НАСК «Оранта» в который раз признана «Народным брендом» в одноименном ежегодном конкурсе
Вот уже десять лет подряд в конце года Медиа Корпорация RIA проводит акцию «Народный бренд». Заметим, Винницкая дирекция НАСК «Оранта» завоевывает звание «Народный бренд» уже в шестой раз. «Народный бренд» — это конкурс среди производителей потребительских товаров и услуг, победителей которого определяют сами потребители. Конкурс проходит в Виннице, Тернополе, Житомире, Хмельницком. 12 декабря 2012 года на церемонии награждения победителей конкурса в ресторане «Доктор Гурвин» статуэтку и диплом «Народный бренд» получил директор Винницкой областной дирекции НАСК «Оранта» БОНДАРЕНКО Валерий Михайлович. Призеры конкурса избираются путем голосования читателей газеты «20 минут» и газеты «РИА», а также голосованием на сайте «20 минут». Награда «Народный Бренд» означает: этот товар считает наилучшим большинство жителей города! «Народный бренд» является самым массовым демократическим выражением вкусов широких слоев населения. Аудитория этой акции — все совершеннолетние жители города. Это возможность для каждого потребителя проголосовать за то, что он любит, знать, что к его мнению прислушаются и непременно принимают во внимание. С каждым годом все больше горожан привлекает участие в определении победителей. А для каждого из участников общенародное признание его продукта является воистину высочайшей наградой. «Мы гордимся этой наградой. И не менее гордимся тем, что получаем ее уже в шестой раз. Доверие сограждан, их признание завоевываются долгими годами честного кропотливого труда, однако стоит один раз оступиться, поступить не по совести, и это доверие, это признание вмиг исчезнет, как пугливая птица. Наши земляки вот уже в который раз высказали нам свое доверие! Разве это не мощнейший стимул его уберечь?», — поделился радостью и гордостью Валерий Михайлович Бондаренко.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 03:44, 02.02.2013
Количество просмотров: 512
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия406 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |