 |
«Индия ТВ» - информационный партнер Международной выставки «ВОСТОЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ»
С 1 по 3 февраля при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ» пройдёт Международная выставка-продажа «ВОСТОЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ».
Москвичи и гости столицы смогут познакомиться с духовными ценностями, культурой, искусством и традициями стран Востока, прикоснуться к загадочному миру и отвлечься от обыденной суеты и забот, не покидая мегаполис.
Экспозиция выставки «Восточная коллекция» будет представлена в рамках тематических разделов: • Культура, история и искусство народов Востока: музыкальные инструменты, национальные костюмы и танцы, церемонии и обряды, восточные языки; • Творчество восточных мастеров: ювелирные украшения, живопись, икебана, витражи, сувенирное оружие, ножи, ковры, веера, изделия из керамики, фарфора, чеканка; • Национальная кухня: восточные сладости, сухофрукты, орехи, специи, пищевые масла, чай, кофе, соусы; • Товары народного потребления: ткани, текстиль, меха, одежда, обувь, покрывала, предметы интерьера, кожа, бижутерия, сувениры, посуда, кальяны, табак, благовония, аромамасла, травы; • Восточная медицина: ароматерапия, благовония, косметика, фэн-шуй, травы; • Спорт: восточные единоборства, товары для восточных единоборств; • Туризм: услуги туристских фирм, работающих со странами Восток.
Выставка «ВОСТОЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ» пройдет в ТВК "Тишинка" по адресу Тишинская пл., д.1.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 02:54, 06.02.2013
Количество просмотров: 606
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |