 |
ARinteg выступит с докладом на V Юбилейном Уральском форуме «Информационная безопасность банков»
Эксперты компании ARinteg примут участие в V Юбилейном Уральском форуме «Информационная безопасность банков», который состоится 11-16 февраля 2013 года в Магнитогорске (Башкортостан). Это уже не первый опыт участия ARinteg в данном мероприятии. Известный системный интегратор в области ИБ, компания ARinteg не могла обойти вниманием данное событие, ориентированное на специалистов в сфере информационной безопасности банков. В рамках работы тематического заседания №5 «День Практической безопасности» в пятый день мероприятия, 15 февраля 2013 г., Начальник отдела управления рисками ИБ компании ARinteg Павел Волков выступит с докладом «Объективизация оценки рисков сложных информационных систем». В ходе выступления будет представлено новое технологическое решение, позволяющее осуществлять максимально близкую к практике оценку рисков в масштабах реального времени. Теперь анализ возможности и условий согласования со службой информационной безопасности конкретных изменений в корпоративной сети занимает считанные минуты, опираясь при этом на актуальные конфигурации и уязвимости, присутствующие в корпоративной в сети непосредственно сейчас. На смену репутации “Мистера No”, которая традиционно закрепляется за «безопасниками», приходит репутация эксперта, способного дать конструктивный ответ с чётким обоснованием причин и технических требований, которые делают согласование изменений возможным. Подробную информацию о времени доклада эксперта ARinteg можно найти на сайте организаторов мероприятия: http://www.ib5.ib-bank.ru/prg
Справка: ARinteg – системный интегратор в области информационной безопасности, один из крупнейших игроков на российском IT-рынке. Сфера деятельности компании – оказание полного комплекса ИТ-услуг в области защиты информационных ресурсов на основе современных технологий, инновационного оборудования и надежного программного обеспечения. Основные направления работ: построение комплексных систем информационной безопасности; приведение информационной системы заказчика в соответствие с требованиями регулирующих органов; создание современной ИТ-инфраструктуры. Компания имеет все необходимые лицензии ФСТЭК РФ и ФСБ РФ. Подробнее на www.arinteg.ru.
Контактное лицо: Екатерина Лопухова
Компания: ARinteg
Добавлен: 02:54, 06.02.2013
Количество просмотров: 643
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия177 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия409 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия432 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия200 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |