Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ред Медиа» вновь отмечает победу канала Europa Plus TV в «Большой Цифре»

Подведены итоги Национальной Премии «Большая Цифра 2013». Торжественная церемония награждения победителей одной из самых престижных премий в области многоканального телевидения состоялась 30 января в концертном зале «Крокус Сити Холл». Мероприятие прошло в рамках 15-й международной выставки и форума CSTB’2013 — главного ежегодного события в области телевизионной и телекоммуникационной отраслей России и стран СНГ.
На церемонии были объявлены победители в четырёх категориях номинаций: «Компания-оператор», «Оборудование и технологии для цифрового ТВ вещания», «Новое российское ТВ» и «Зарубежное ТВ в России». В каждой номинации определилось по два победителя - по версии жюри и по итогам зрительского голосования.
Заявки на участие в Премии в 2013 году подали более 100 компаний. От холдинга «Ред Медиа» были номинированы 9 телеканалов традиционно в категории «Новое российское ТВ».
Europa Plus TV стал лауреатом в жанре «Музыкальный телеканал», подтвердив звание лучшего в своей нише: для канала это уже вторая победа в «Большой Цифре». Впервые лучшим музыкальным каналом по версии Премии Europa Plus TV стал в 2012 году.
В тройку лидеров жанра «Документально-познавательный телеканал» вошёл ТК «365 Дней ТВ». «Авто Плюс» был одним из трёх претендентов на звание победителя в номинации Lifestyle. В жанре «Развлекательный телеканал» в тройке номинантов был ТК «Комедия ТВ».
Среди трёх номинантов на соискание премии за «Лучшее приложение для Smart TV» был представлен холдинг «Ред Медиа», запустивший в 2012 году приложение для телевизоров с функцией Smart TV.
В состав жюри Премии вошли общественные и государственные деятели, эксперты в области телерадиовещания, представители операторов многоканального телевидения и известные журналисты. Председателем жюри был Президент Международной Академии Телевидения и Радио, Генеральный директор Общественного Телевидения России Анатолий Лысенко.
Национальная Премия учреждается уже четвёртый год подряд, привлекая все большее внимание игроков российского телекоммуникационного рынка и широкого круга общественности.

Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 02:54, 06.02.2013 Количество просмотров: 679


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия257
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия54
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия56
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия266
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия326
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия68
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия68
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия133
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия221
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия118
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия120
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия118
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия108
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия108
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой, Рекламное агентство IQ, 02:44, 29.09.2024, Россия103
С мая по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой.


  © 2003-2024 inthepress.ru