Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ред Медиа» вновь отмечает победу канала Europa Plus TV в «Большой Цифре»

Подведены итоги Национальной Премии «Большая Цифра 2013». Торжественная церемония награждения победителей одной из самых престижных премий в области многоканального телевидения состоялась 30 января в концертном зале «Крокус Сити Холл». Мероприятие прошло в рамках 15-й международной выставки и форума CSTB’2013 — главного ежегодного события в области телевизионной и телекоммуникационной отраслей России и стран СНГ.
На церемонии были объявлены победители в четырёх категориях номинаций: «Компания-оператор», «Оборудование и технологии для цифрового ТВ вещания», «Новое российское ТВ» и «Зарубежное ТВ в России». В каждой номинации определилось по два победителя - по версии жюри и по итогам зрительского голосования.
Заявки на участие в Премии в 2013 году подали более 100 компаний. От холдинга «Ред Медиа» были номинированы 9 телеканалов традиционно в категории «Новое российское ТВ».
Europa Plus TV стал лауреатом в жанре «Музыкальный телеканал», подтвердив звание лучшего в своей нише: для канала это уже вторая победа в «Большой Цифре». Впервые лучшим музыкальным каналом по версии Премии Europa Plus TV стал в 2012 году.
В тройку лидеров жанра «Документально-познавательный телеканал» вошёл ТК «365 Дней ТВ». «Авто Плюс» был одним из трёх претендентов на звание победителя в номинации Lifestyle. В жанре «Развлекательный телеканал» в тройке номинантов был ТК «Комедия ТВ».
Среди трёх номинантов на соискание премии за «Лучшее приложение для Smart TV» был представлен холдинг «Ред Медиа», запустивший в 2012 году приложение для телевизоров с функцией Smart TV.
В состав жюри Премии вошли общественные и государственные деятели, эксперты в области телерадиовещания, представители операторов многоканального телевидения и известные журналисты. Председателем жюри был Президент Международной Академии Телевидения и Радио, Генеральный директор Общественного Телевидения России Анатолий Лысенко.
Национальная Премия учреждается уже четвёртый год подряд, привлекая все большее внимание игроков российского телекоммуникационного рынка и широкого круга общественности.

Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 02:54, 06.02.2013 Количество просмотров: 694


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия216
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия78
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия85
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия126
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия433
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия222
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru