«Ред Медиа» вновь отмечает победу канала Europa Plus TV в «Большой Цифре»
Подведены итоги Национальной Премии «Большая Цифра 2013». Торжественная церемония награждения победителей одной из самых престижных премий в области многоканального телевидения состоялась 30 января в концертном зале «Крокус Сити Холл». Мероприятие прошло в рамках 15-й международной выставки и форума CSTB’2013 — главного ежегодного события в области телевизионной и телекоммуникационной отраслей России и стран СНГ. На церемонии были объявлены победители в четырёх категориях номинаций: «Компания-оператор», «Оборудование и технологии для цифрового ТВ вещания», «Новое российское ТВ» и «Зарубежное ТВ в России». В каждой номинации определилось по два победителя - по версии жюри и по итогам зрительского голосования. Заявки на участие в Премии в 2013 году подали более 100 компаний. От холдинга «Ред Медиа» были номинированы 9 телеканалов традиционно в категории «Новое российское ТВ». Europa Plus TV стал лауреатом в жанре «Музыкальный телеканал», подтвердив звание лучшего в своей нише: для канала это уже вторая победа в «Большой Цифре». Впервые лучшим музыкальным каналом по версии Премии Europa Plus TV стал в 2012 году. В тройку лидеров жанра «Документально-познавательный телеканал» вошёл ТК «365 Дней ТВ». «Авто Плюс» был одним из трёх претендентов на звание победителя в номинации Lifestyle. В жанре «Развлекательный телеканал» в тройке номинантов был ТК «Комедия ТВ». Среди трёх номинантов на соискание премии за «Лучшее приложение для Smart TV» был представлен холдинг «Ред Медиа», запустивший в 2012 году приложение для телевизоров с функцией Smart TV. В состав жюри Премии вошли общественные и государственные деятели, эксперты в области телерадиовещания, представители операторов многоканального телевидения и известные журналисты. Председателем жюри был Президент Международной Академии Телевидения и Радио, Генеральный директор Общественного Телевидения России Анатолий Лысенко. Национальная Премия учреждается уже четвёртый год подряд, привлекая все большее внимание игроков российского телекоммуникационного рынка и широкого круга общественности.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 02:54, 06.02.2013
Количество просмотров: 737
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».