«Ред Медиа» вновь отмечает победу канала Europa Plus TV в «Большой Цифре»
Подведены итоги Национальной Премии «Большая Цифра 2013». Торжественная церемония награждения победителей одной из самых престижных премий в области многоканального телевидения состоялась 30 января в концертном зале «Крокус Сити Холл». Мероприятие прошло в рамках 15-й международной выставки и форума CSTB’2013 — главного ежегодного события в области телевизионной и телекоммуникационной отраслей России и стран СНГ. На церемонии были объявлены победители в четырёх категориях номинаций: «Компания-оператор», «Оборудование и технологии для цифрового ТВ вещания», «Новое российское ТВ» и «Зарубежное ТВ в России». В каждой номинации определилось по два победителя - по версии жюри и по итогам зрительского голосования. Заявки на участие в Премии в 2013 году подали более 100 компаний. От холдинга «Ред Медиа» были номинированы 9 телеканалов традиционно в категории «Новое российское ТВ». Europa Plus TV стал лауреатом в жанре «Музыкальный телеканал», подтвердив звание лучшего в своей нише: для канала это уже вторая победа в «Большой Цифре». Впервые лучшим музыкальным каналом по версии Премии Europa Plus TV стал в 2012 году. В тройку лидеров жанра «Документально-познавательный телеканал» вошёл ТК «365 Дней ТВ». «Авто Плюс» был одним из трёх претендентов на звание победителя в номинации Lifestyle. В жанре «Развлекательный телеканал» в тройке номинантов был ТК «Комедия ТВ». Среди трёх номинантов на соискание премии за «Лучшее приложение для Smart TV» был представлен холдинг «Ред Медиа», запустивший в 2012 году приложение для телевизоров с функцией Smart TV. В состав жюри Премии вошли общественные и государственные деятели, эксперты в области телерадиовещания, представители операторов многоканального телевидения и известные журналисты. Председателем жюри был Президент Международной Академии Телевидения и Радио, Генеральный директор Общественного Телевидения России Анатолий Лысенко. Национальная Премия учреждается уже четвёртый год подряд, привлекая все большее внимание игроков российского телекоммуникационного рынка и широкого круга общественности.
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 02:54, 06.02.2013
Количество просмотров: 717
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.