 |
10 000 поклонников канала «Индия ТВ» объединились в социальной сети «ВКонтакте»!
Численность участников сообщества телеканала «Индия ТВ» в социальной сети «ВКонтакте» достигла 10 000! Поздравляем с рекордом зрителей и всех поклонников индийского кинематографа!
Первый российский канал кинофильмов и телевизионных программ Индии рад удивлять своих зрителей не только в эфире «Индии ТВ», но и в социальных сетях.
Администраторы группы предлагают пользователям узнавать о событиях загадочной восточной страны, наслаждаться фотографиями харизматичных и талантливых актёров и актрис Болливуда, делиться своим мнением в опросах и обсуждениях на интересные темы. К тому же сообщество всегда находится в курсе последней информации о самых горячих премьерах телеканала и событиях болливудской фабрики грез.
Сообщество можно найти по ссылке: http://vk.com/indiyatv
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 03:08, 06.02.2013
Количество просмотров: 788
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |