 |
10 000 поклонников канала «Индия ТВ» объединились в социальной сети «ВКонтакте»!
Численность участников сообщества телеканала «Индия ТВ» в социальной сети «ВКонтакте» достигла 10 000! Поздравляем с рекордом зрителей и всех поклонников индийского кинематографа!
Первый российский канал кинофильмов и телевизионных программ Индии рад удивлять своих зрителей не только в эфире «Индии ТВ», но и в социальных сетях.
Администраторы группы предлагают пользователям узнавать о событиях загадочной восточной страны, наслаждаться фотографиями харизматичных и талантливых актёров и актрис Болливуда, делиться своим мнением в опросах и обсуждениях на интересные темы. К тому же сообщество всегда находится в курсе последней информации о самых горячих премьерах телеканала и событиях болливудской фабрики грез.
Сообщество можно найти по ссылке: http://vk.com/indiyatv
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 03:08, 06.02.2013
Количество просмотров: 770
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |