 |
Журнал Forbes остается лидером продаж на рынке печатных СМИ в категории деловых изданий.
31 января 2013 года в «Зимнем саду» отеля «Савой» состоялась Церемония награждения издателей, чьи газеты и журналы стали победителями конкурсов Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) «Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2012» и «Лидер подписки на рынке печатных СМИ 2012».
По итогам конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2012» Ассоциация распространителей печатной продукции шестой год подряд признала журнал Forbes победителем в тематической группе «Деловые издания» подгруппа «Журналы». Forbes - влиятельный независимый деловой журнал - публикует истории успеха и поражения предпринимателей, анализирует и прогнозирует экономические показатели, составляет авторитетные рейтинги.
Контактное лицо: Ирина Котова
Компания: Издательский дом "Axel Springer Russia", Forbes
Добавлен: 03:13, 06.02.2013
Количество просмотров: 626
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |