 |
Журнал Forbes остается лидером продаж на рынке печатных СМИ в категории деловых изданий.
31 января 2013 года в «Зимнем саду» отеля «Савой» состоялась Церемония награждения издателей, чьи газеты и журналы стали победителями конкурсов Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) «Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2012» и «Лидер подписки на рынке печатных СМИ 2012».
По итогам конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2012» Ассоциация распространителей печатной продукции шестой год подряд признала журнал Forbes победителем в тематической группе «Деловые издания» подгруппа «Журналы». Forbes - влиятельный независимый деловой журнал - публикует истории успеха и поражения предпринимателей, анализирует и прогнозирует экономические показатели, составляет авторитетные рейтинги.
Контактное лицо: Ирина Котова
Компания: Издательский дом "Axel Springer Russia", Forbes
Добавлен: 03:13, 06.02.2013
Количество просмотров: 643
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия186 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |