 |
Дочерняя компания НАСК «Оранта» по лайфовому страхованию — страховая компания «Оранта-Жизнь» — подвела итоги 2012 года
В 2012 году компания планомерно работала над усовершенствованием клиентских сервисов и технологий обслуживания клиентов. Так, очередным шагом в реализации эффективной системы работы с клиентами компании стал новый электронный сервис, основанный на использовании мобильных телефонов. Теперь уведомление клиентов «Оранта-Жизнь» о зачислении уплаченных страховых платежей на счет компании производится с использованием автоматической СМС-рассылки. Кроме того, компания внедрила уведомление клиентов о перечислении страховых возмещений на их банковский счет или через систему «Аваль-Экспресс» с использованием СМС-рассылки. Диверсификация каналов продаж позволила обеспечить во втором полугодии 2012 года примерно 15 % рост поступления страховых платежей в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. Количество выплат в сравнении с 2011 годом возросло на 13 %. За отчетный период было осуществлено 233 страховые выплаты на сумму 543 тыс. грн. Наиболее пиковыми по выплатам стали март, апрель, ноябрь 2012 года. Более половины всех выплат 2012 года произведено по риску «дожитие», что наглядно продемонстрировало клиентам компании, как работает накопительное страхование жизни. Это понимание позволит им все шире использовать страхование жизни как альтернативный финансовый инструмент. Структура портфеля компании 2012 года в разрезе рисковых и накопительных страховых продуктов такова: рисковые — 22 %, накопительные — 78 %.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 03:19, 06.02.2013
Количество просмотров: 844
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |