|
В январе видео-портал Red Media TV посетили более 200 000 человек!
Лучшие программы телеканалов холдинга «Ред Медиа» становятся всё популярнее у пользователей сети. В январе 2013 года на видео-портал Red Media TV зашло свыше 215 000 человек! За 2012 год ежемесячная аудитория Red Media TV увеличивалась в 2 раза. Тенденция роста числа посетителей видео-портала привела его к рекордному показателю в январе 2013 года. Положительная динамика сохраняется и сейчас. Ежемесячно аудитория Red Media TV увеличивается минимум на 10%. Уже сегодня сайт ежедневно посещают более 10 000 уникальных пользователей. При этом на одного посетителя приходится в среднем 6 просмотренных страниц! Сейчас на Red Media TV размещены более 25 000 выпусков программ 11-ти телеканалов: «Кухня ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Много ТВ», «Индия ТВ», STV, «365 дней ТВ», «Русская Ночь», «Интересное ТВ» и «Авто Плюс». Объём доступного пользователям контента увеличивается постоянно. Каждый день на видео-портале появляется новое видео выходящих на телеканалах премьер. «Учитывая всё возрастающий интерес аудитории к просмотру программ, фильмов, новостей и другого контента в интернете, мы считаем это очень хорошим показателем, - даёт комментарий директор по маркетингу холдинга «Ред Медиа» Елена Начкебия. – Мы даём своему постоянному зрителю возможность пересмотреть понравившиеся выпуски телепрограмм и одновременно завоёвываем интерес и доверие той аудитории, которой удобнее просматривать видео в сети».
Контактное лицо: Пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 18:52, 06.02.2013
Количество просмотров: 698
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|