 |
Конкурс «4 сезона» от ТМ «Русская нива» в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»
Группа «Русская нива» объявила конкурс «4 сезона» в социальной сети «ВКОНТАКТЕ». 4 февраля стартовал первый сезон – «Зима», который продлится до 28 февраля 2013. Принимая участие в конкурсе, Вы получаете возможность выиграть одну из 3-х подарочных карт на сумму 5 000 рублей в магазин бытовой техники. Более подробные условия Вы можете узнать на страничке группы «Русская нива» http://vk.com/russkaya_niva Продукция «Русская нива» — это вкусная и качественная выпечка, которая готовится по традиционным домашним рецептам и не содержит ГМО. Марка «Русская нива» неоднократно удостаивалась наград на российских и международных конкурсах. В этом году в рамках Седьмой Международной конференции «Торты и пирожные – 2010» выпечка «Русская нива» получила серебряную и бронзовую медали за «За высокое качество продукции».
Контактное лицо: Людмила Чапайкина
Компания: ОАО "Хлебпром"
Добавлен: 21:26, 08.02.2013
Количество просмотров: 695
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |