 |
Конкурс «4 сезона» от ТМ «Русская нива» в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»
Группа «Русская нива» объявила конкурс «4 сезона» в социальной сети «ВКОНТАКТЕ». 4 февраля стартовал первый сезон – «Зима», который продлится до 28 февраля 2013. Принимая участие в конкурсе, Вы получаете возможность выиграть одну из 3-х подарочных карт на сумму 5 000 рублей в магазин бытовой техники. Более подробные условия Вы можете узнать на страничке группы «Русская нива» http://vk.com/russkaya_niva Продукция «Русская нива» — это вкусная и качественная выпечка, которая готовится по традиционным домашним рецептам и не содержит ГМО. Марка «Русская нива» неоднократно удостаивалась наград на российских и международных конкурсах. В этом году в рамках Седьмой Международной конференции «Торты и пирожные – 2010» выпечка «Русская нива» получила серебряную и бронзовую медали за «За высокое качество продукции».
Контактное лицо: Людмила Чапайкина
Компания: ОАО "Хлебпром"
Добавлен: 21:26, 08.02.2013
Количество просмотров: 677
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |