 |
Конкурс «4 сезона» от ТМ «Русская нива» в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»
Группа «Русская нива» объявила конкурс «4 сезона» в социальной сети «ВКОНТАКТЕ». 4 февраля стартовал первый сезон – «Зима», который продлится до 28 февраля 2013. Принимая участие в конкурсе, Вы получаете возможность выиграть одну из 3-х подарочных карт на сумму 5 000 рублей в магазин бытовой техники. Более подробные условия Вы можете узнать на страничке группы «Русская нива» http://vk.com/russkaya_niva Продукция «Русская нива» — это вкусная и качественная выпечка, которая готовится по традиционным домашним рецептам и не содержит ГМО. Марка «Русская нива» неоднократно удостаивалась наград на российских и международных конкурсах. В этом году в рамках Седьмой Международной конференции «Торты и пирожные – 2010» выпечка «Русская нива» получила серебряную и бронзовую медали за «За высокое качество продукции».
Контактное лицо: Людмила Чапайкина
Компания: ОАО "Хлебпром"
Добавлен: 21:26, 08.02.2013
Количество просмотров: 686
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |