Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CLAAS отмечена наградами за инновации

20 ноября 2012 года были объявлены лауреаты премии «SIMA Innovation Awards», традиционно присуждаемой комитетом экспертов и выражающей признание перспективных инновационных достижений в области сельскохозяйственной техники и услуг сельского хозяйства. Компания CLAAS стала лауреатом премии SIMA в трех номинациях.
Первой золотой медалью было отмечено принципиально новое программное приложение, разработанное специалистами CLAAS, носящее рабочее название «Универсальный терминал ISOBUS» (Universal Terminal ISOBUS).
До настоящего времени терминалы ISOBUS позволяли только сообщать информацию о рабочих процессах и, в зависимости от установленного оборудования, обеспечивать передачу данных между машинами и компьютером на ферме. При этом оператору было необходимо вносить изменения в установки системы через дисплей терминала.
Новое приложение позволяет пользователю воспроизводить на дисплее и использовать систему ISOBUS на своем компьютере. Таким образом, основное преимущество работы с приложением заключается в наличии постоянного доступа ко всем имеющимся оперативным данным и к другим приложениям (информации), в частности, к клиентскому файлу, программе электронной почты или приложению с информацией о погоде. Пользователю нужно просто иметь планшетный компьютер, с помощью он может загрузить системное приложение ISOBUS из интернета (App Store). Система также дает возможность легко и быстро и легко обновлять программное обеспечение на компьютере.
Золотой медали SIMA компания CLAAS была удостоена за первую полностью автоматизированную систему настройки зерноуборочного комбайна для сепарации и очистки систему CEMOS AUTOMATIC в новой серии LEXION 700, которая была запущена в июле 2012 года. Система использует многочисленные датчики для контроля множества параметров работы комбайна с высочайшей точностью и немедленно корректирует настройки техники с учетом сложившихся условий, причем делает это автоматически. Высокоточную настройку комбайна обеспечивают две системы. Первая, CEMOS AUTO SEPARATION оптимизирует сепарацию остаточного зерна, корректируя параметры для частоты вращения ротора и положения крышки ротора. Вторая, CEMOS AUTO CLEANING, регулирует процесс очистки зерна, изменяя частоту вращения вентилятора, а также открытие верхнего решета и нижнего решета. Таким образом, при условии оборудования автоматической системой навигации GPS PILOT и контроллером производительности CRUISE PILOT, уборка зерна с помощью комбайнов CLAAS становится почти полностью автоматической. Задача комбайнера теперь в значительной мере заключается в том, чтобы проводить зерноуборочные работы с учетом рекомендаций системы.
Серебряная медаль SIMA была присуждена новой концепции охлаждения двигателя от CLAAS. Последние модели серии LEXION 700 оснащены системой DYNAMIC COOLING, действующей по принципу «охлаждение по требованию», т.е. система при помощи вентилятора с регулируемой частотой вращения подает охлаждение именно тогда, когда это требуется машине. При этом воздух подается в радиатор, расположенный сзади двигателя, сверху, после чего под высоким давлением направляется вперед на двигатель и вниз через новую жалюзийную вентиляционную решетку. Такая воздушная завеса не позволяет пыли подниматься вверх, что обеспечивает постоянное всасывание чистого воздуха и значительно сокращает потребности в проведении технического обслуживания машин за счет снижения уровня загрязнения.
Директор по маркетингу компании CLAAS господин Хенинг Рабе поблагодарил экспертное сообщество SIMA, в очередной раз высоко оценившее работу компании. В частности, он говорит: «Многолетняя работа специалистов CLAAS по разработке и совершенствованию сельскохозяйственной техники сегодня привела к тому, что аграрии разных стран мира имеют возможность выращивать, собирать и обрабатывать урожаи намного эффективнее, чем раньше. Фермерство переходит в разряд современных интеллектуальных профессий. Мы искренне рады, что можем способствовать такой трансформации».

Контактное лицо: Панченко Александр
Компания: Clever Head
Добавлен: 18:07, 11.02.2013 Количество просмотров: 825


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия230
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия182
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия661
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия282
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия275
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия273
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия414
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru