Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CLAAS отмечена наградами за инновации

20 ноября 2012 года были объявлены лауреаты премии «SIMA Innovation Awards», традиционно присуждаемой комитетом экспертов и выражающей признание перспективных инновационных достижений в области сельскохозяйственной техники и услуг сельского хозяйства. Компания CLAAS стала лауреатом премии SIMA в трех номинациях.
Первой золотой медалью было отмечено принципиально новое программное приложение, разработанное специалистами CLAAS, носящее рабочее название «Универсальный терминал ISOBUS» (Universal Terminal ISOBUS).
До настоящего времени терминалы ISOBUS позволяли только сообщать информацию о рабочих процессах и, в зависимости от установленного оборудования, обеспечивать передачу данных между машинами и компьютером на ферме. При этом оператору было необходимо вносить изменения в установки системы через дисплей терминала.
Новое приложение позволяет пользователю воспроизводить на дисплее и использовать систему ISOBUS на своем компьютере. Таким образом, основное преимущество работы с приложением заключается в наличии постоянного доступа ко всем имеющимся оперативным данным и к другим приложениям (информации), в частности, к клиентскому файлу, программе электронной почты или приложению с информацией о погоде. Пользователю нужно просто иметь планшетный компьютер, с помощью он может загрузить системное приложение ISOBUS из интернета (App Store). Система также дает возможность легко и быстро и легко обновлять программное обеспечение на компьютере.
Золотой медали SIMA компания CLAAS была удостоена за первую полностью автоматизированную систему настройки зерноуборочного комбайна для сепарации и очистки систему CEMOS AUTOMATIC в новой серии LEXION 700, которая была запущена в июле 2012 года. Система использует многочисленные датчики для контроля множества параметров работы комбайна с высочайшей точностью и немедленно корректирует настройки техники с учетом сложившихся условий, причем делает это автоматически. Высокоточную настройку комбайна обеспечивают две системы. Первая, CEMOS AUTO SEPARATION оптимизирует сепарацию остаточного зерна, корректируя параметры для частоты вращения ротора и положения крышки ротора. Вторая, CEMOS AUTO CLEANING, регулирует процесс очистки зерна, изменяя частоту вращения вентилятора, а также открытие верхнего решета и нижнего решета. Таким образом, при условии оборудования автоматической системой навигации GPS PILOT и контроллером производительности CRUISE PILOT, уборка зерна с помощью комбайнов CLAAS становится почти полностью автоматической. Задача комбайнера теперь в значительной мере заключается в том, чтобы проводить зерноуборочные работы с учетом рекомендаций системы.
Серебряная медаль SIMA была присуждена новой концепции охлаждения двигателя от CLAAS. Последние модели серии LEXION 700 оснащены системой DYNAMIC COOLING, действующей по принципу «охлаждение по требованию», т.е. система при помощи вентилятора с регулируемой частотой вращения подает охлаждение именно тогда, когда это требуется машине. При этом воздух подается в радиатор, расположенный сзади двигателя, сверху, после чего под высоким давлением направляется вперед на двигатель и вниз через новую жалюзийную вентиляционную решетку. Такая воздушная завеса не позволяет пыли подниматься вверх, что обеспечивает постоянное всасывание чистого воздуха и значительно сокращает потребности в проведении технического обслуживания машин за счет снижения уровня загрязнения.
Директор по маркетингу компании CLAAS господин Хенинг Рабе поблагодарил экспертное сообщество SIMA, в очередной раз высоко оценившее работу компании. В частности, он говорит: «Многолетняя работа специалистов CLAAS по разработке и совершенствованию сельскохозяйственной техники сегодня привела к тому, что аграрии разных стран мира имеют возможность выращивать, собирать и обрабатывать урожаи намного эффективнее, чем раньше. Фермерство переходит в разряд современных интеллектуальных профессий. Мы искренне рады, что можем способствовать такой трансформации».

Контактное лицо: Панченко Александр
Компания: Clever Head
Добавлен: 18:07, 11.02.2013 Количество просмотров: 809


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия48
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия47
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия207
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия130
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия243
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия219
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия99
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия191
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия165
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru