Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CLAAS отмечена наградами за инновации

20 ноября 2012 года были объявлены лауреаты премии «SIMA Innovation Awards», традиционно присуждаемой комитетом экспертов и выражающей признание перспективных инновационных достижений в области сельскохозяйственной техники и услуг сельского хозяйства. Компания CLAAS стала лауреатом премии SIMA в трех номинациях.
Первой золотой медалью было отмечено принципиально новое программное приложение, разработанное специалистами CLAAS, носящее рабочее название «Универсальный терминал ISOBUS» (Universal Terminal ISOBUS).
До настоящего времени терминалы ISOBUS позволяли только сообщать информацию о рабочих процессах и, в зависимости от установленного оборудования, обеспечивать передачу данных между машинами и компьютером на ферме. При этом оператору было необходимо вносить изменения в установки системы через дисплей терминала.
Новое приложение позволяет пользователю воспроизводить на дисплее и использовать систему ISOBUS на своем компьютере. Таким образом, основное преимущество работы с приложением заключается в наличии постоянного доступа ко всем имеющимся оперативным данным и к другим приложениям (информации), в частности, к клиентскому файлу, программе электронной почты или приложению с информацией о погоде. Пользователю нужно просто иметь планшетный компьютер, с помощью он может загрузить системное приложение ISOBUS из интернета (App Store). Система также дает возможность легко и быстро и легко обновлять программное обеспечение на компьютере.
Золотой медали SIMA компания CLAAS была удостоена за первую полностью автоматизированную систему настройки зерноуборочного комбайна для сепарации и очистки систему CEMOS AUTOMATIC в новой серии LEXION 700, которая была запущена в июле 2012 года. Система использует многочисленные датчики для контроля множества параметров работы комбайна с высочайшей точностью и немедленно корректирует настройки техники с учетом сложившихся условий, причем делает это автоматически. Высокоточную настройку комбайна обеспечивают две системы. Первая, CEMOS AUTO SEPARATION оптимизирует сепарацию остаточного зерна, корректируя параметры для частоты вращения ротора и положения крышки ротора. Вторая, CEMOS AUTO CLEANING, регулирует процесс очистки зерна, изменяя частоту вращения вентилятора, а также открытие верхнего решета и нижнего решета. Таким образом, при условии оборудования автоматической системой навигации GPS PILOT и контроллером производительности CRUISE PILOT, уборка зерна с помощью комбайнов CLAAS становится почти полностью автоматической. Задача комбайнера теперь в значительной мере заключается в том, чтобы проводить зерноуборочные работы с учетом рекомендаций системы.
Серебряная медаль SIMA была присуждена новой концепции охлаждения двигателя от CLAAS. Последние модели серии LEXION 700 оснащены системой DYNAMIC COOLING, действующей по принципу «охлаждение по требованию», т.е. система при помощи вентилятора с регулируемой частотой вращения подает охлаждение именно тогда, когда это требуется машине. При этом воздух подается в радиатор, расположенный сзади двигателя, сверху, после чего под высоким давлением направляется вперед на двигатель и вниз через новую жалюзийную вентиляционную решетку. Такая воздушная завеса не позволяет пыли подниматься вверх, что обеспечивает постоянное всасывание чистого воздуха и значительно сокращает потребности в проведении технического обслуживания машин за счет снижения уровня загрязнения.
Директор по маркетингу компании CLAAS господин Хенинг Рабе поблагодарил экспертное сообщество SIMA, в очередной раз высоко оценившее работу компании. В частности, он говорит: «Многолетняя работа специалистов CLAAS по разработке и совершенствованию сельскохозяйственной техники сегодня привела к тому, что аграрии разных стран мира имеют возможность выращивать, собирать и обрабатывать урожаи намного эффективнее, чем раньше. Фермерство переходит в разряд современных интеллектуальных профессий. Мы искренне рады, что можем способствовать такой трансформации».

Контактное лицо: Панченко Александр
Компания: Clever Head
Добавлен: 18:07, 11.02.2013 Количество просмотров: 828


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru