 |
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ОТ «МК»!
В предверии 90-летия газеты «Московский комсомолец», редакция дарит своим подписчикам море подарков и сувениров. Только с 3 по 20 декабря при оформлении подписки на «МК» в любом из редакционных подписных пунктов, подписчику гарантирован подарок: мобильный телефон, DVD плеер, фен или ноутбук, футболка, чайник, утюг, календарь или цифровой фотоаппарат и многое другое! Но и это ещё не всё! Среди всех подписчиков, оформивших подписку на «МК» на 1-е полугодие 2010 года и приславших в редакцию до 20 декабря копию подписного абонемента, состоится финальный этап розыгрыша ценных подарков от «МК», среди которых, в том числе, цифровые видеокамеры, фотоаппараты и главный приз - ЖК телевизор! Ежедневно оформить подписку на «МК» и получить приз можно в 22 киосках «МК-Сервис», на четырех автомобильных подписных пунктах и в редакции газеты.
Контактное лицо: Пантелеева Елена
Компания: ИД "Московский комсомолец"
Добавлен: 23:20, 07.12.2009
Количество просмотров: 833
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |