Эксперты Премии «Белое крыло» оценят 199 конкурсных работ
Завершился прием проектов на участие в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Экспертам предстоит рассмотреть 199 конкурсных работ, поступивших со всей страны. Географически на конкурсе представлены 32 города, семь федеральных округов России.
Наибольшее количество работ зарегистрировано в номинациях: «Студенческий PR-проект», «Лучшее корпоративное СМИ», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере». Приятно удивила в этом году номинация «Лучшая работа по теории PR»: она тоже вошла в пятерку самых популярных.
Полный список работ можно найти на официальном сайте конкурса «Белое крыло» в разделе «Премия 2009». Уже второй год успешно работает уникальная методика представления конкурсных работ на сайте Премии «Белое крыло», где каждый PR-специалист может ознакомиться с опытом коллег и составить своё профессиональное мнение о конкурсной работе на основе проектной презентации.
Авторские работы ещё раз подчёркивают широкий спектр приложения деятельности PR-специалиста. Социальные, экологические, коммуникационные, антикризисные проекты – от пропаганды здорового образа жизни до продвижения брендов на российском рынке. Особое внимание в девятом сезоне Премии авторы уделили проектам, направленным на решение задач по повышению качества высшего профессионального образования и конкурентоспособности вузов.
С 1 декабря Экспертный совет приступил к оценке конкурсных работ. Критерии оценки в каждой номинации размещены в Положении о Премии «Белое крыло». На основании голосования Экспертного совета будет сформирован шорт-лист. 13 декабря в отеле «Онегин» состоятся открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. Главные призы Премии будут вручены победителям на церемонии награждения 14 декабря в Екатеринбургском академическом театре оперы и балета.
На официальном сайте конкурса www.whitewing.ru появился новый раздел «В помощь гостям и участникам», где размещена справочная информация о площадках мероприятий и ближайших гостиницах. Партнёр Премии-Отель «Онегин» предоставляет участникам и гостям конкурса 20% скидку при размещении и бронировании номеров в отеле.
Организаторы Премии «Белое крыло» – Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Конкурс проходит при поддержке Министерства энергетики РФ. Организационную поддержку традиционно оказывает агентство НЬЮТОН. PR&COMMUNICATIONS.
Информационную поддержку конкурсу оказывают ведущие российские СМИ.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.