Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продажи компании «1С-Битрикс» выросли на 40% в 2012 году

Компания «1С-Битрикс» подвела итоги 2012 года. Общий рост выручки в 2012 году составил 40% по сравнению с 2011 годом, итоговую рентабельность компания оценивает в 35%. Рост продаж готовых веб-приложений в каталоге «1С-Битрикс: Маркетплейс» составил 1000%, при этом количество разработчиков увеличилось на 100%: более 300 компаний-разработчиков опубликовали в каталоге свыше 700 веб-приложений.

Партнерская сеть компании «1С-Битрикс» в 2012 году увеличилась на 20%, теперь в нее входят более 8000 компаний в России, Беларуси, Украине, Казахстане и других странах ближнего и дальнего зарубежья. Общее число проектов, созданных на платформе «1С-Битрикс», превысило 70 000.

«Показатели компании стабильно растут, и за это я хочу сказать спасибо нашей команде и партнерам – их поддержка много значит, и вклад в развитие бизнеса «1С-Битрикс» огромен. Еще в 2011 году мы говорили о возрастающем интересе среднего и малого бизнеса к социальному интранету. И мы очень довольны запуском в апреле прошлого года проекта «Битрикс24» – первого российского интранета в «облаке». Уже несколько десятков тысяч компаний зарегистрированы в «Битрикс24» – социальный интранет становится трендом российского рынка. Важнейшим результатом 2012 года стал также выпуск мобильных приложений для «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Мы заложили основу для появления нового продукта – платформы для разработки мобильных приложений. Следите за нашими обновлениями, в новом году мы порадуем вас новыми идеями и проектами», - говорит Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».

2012 год стал для компании «1С-Битрикс» годом новых проектов. В апреле был выпущен новый облачный сервис для совместной работы – «Битрикс24». На сегодняшний день к «Битрикс24» подключились более 39000 компаний и более 3100 используют его активно каждый день – это крупные ритейлеры, дизайнерские студии, учебные заведения, туристические компании и представители других отраслей. В 2012 году «Битрикс24» стал лауреатом «Премии Рунета 2012» в номинации «Инновации и технологии».

В прошедшем году компания выпустила две новые версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» и две версии «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0» вышла в полностью обновленном дизайне административной панели, с интеграцией с CDN (content delivery network) для ускорения загрузки страниц сайта, с возможностью «облачного бэкапа», расширенным функционалом для интернет-магазинов и новым ядром Bitrix D7.

Версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 12.0» вышла с мобильным приложением для iOS и Android, десктопным приложением для Windows и Mac OS X, с безопасным доступом к избранным файлам для внешних пользователей, интерактивным планированием дел и оценкой эффективности в CRM, интеграцией с социальными сетями и элементами геймификации в виде «бейджей».

А также появились мобильные и десктоп-приложения для «Битрикс24» и новые типовые решения.

Согласно рейтингу iTrack, компания «1С-Битрикс» в 2012 году стала лидером среди платных CMS с результатом 54, 73%.

Компания «1С-Битрикс» www.1c-bitrix.ru – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Разработчик облачного сервиса «Битрикс24». Программные продукты «1С-Битрикс» – профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами. Общее число проектов, созданных на платформе «1С-Битрикс», превышает 70 000. «1С-Битрикс» является технологическим партнером более 8000 веб-студий и веб-интеграторов.

Контактное лицо: Валерия Ирикова
Компания: «1С-Битрикс»
Добавлен: 05:36, 15.02.2013 Количество просмотров: 2378


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:59, 17.05.2025, Россия139
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Более 30% абитуриентов обращаются за помощью к психологу, Повузам, 11:56, 17.05.2025, Россия37
Более 30% абитуриентов испытывают стресс при поступлении и обращаются к психологам. Платформа «Повузам» предлагает персональные, образовательные и виртуальные экскурсии, чтобы снизить напряжение и помочь в выборе вуза.


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия238
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия215
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия92
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия317
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия106
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия118
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия107
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия279
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия100
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


  © 2003-2025 inthepress.ru