Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КИТ Финанс Страхование объявляет об изменении наименования на Либерти Страхование

Москва. КИТ Финанс Страхование (ОАО) объявляет об изменении наименования на Либерти Страхование (ОАО). Данные изменения вступят в силу в конце февраля 2013 года с момента регистрации новой редакции Устава общества и внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц Федеральной налоговой службой.

Решение о переименовании страховой компании было принято 11 февраля 2013 года на внеочередном собрании акционеров. Эти изменения связаны с тем, что компания КИТ Финанс Страхование в 2012 году вошла в состав международной страховой группы Liberty Mutual (акционерам принадлежит 99,99% акций КИТ Финанс Страхование (ОАО)).

Liberty Mutual — один из крупнейших страховщиков в мире. Активы Группы по итогам 9 месяцев 2012 года составили $119,3 млрд, выручка — $27,3 млрд. Группа обладает одними из наивысших рейтингов финансовой устойчивости среди страховых компаний: А (Отличный) рейтингового агентства A.M. Best Co; A- (Сильный) S&P; A2 (Хороший) Moody’s. В настоящее время в Liberty Mutual работают свыше 50 тысяч человек более чем в 900 офисах по всему миру.

В 2013 году Либерти Страхование продолжит развитие под новым брендом, что отвечает стратегии Группы Liberty Mutual, нацеленной на рост, лидерство и укрепление бренда на всех рынках присутствия.

«Российский страховой рынок растет на 15-20% в год, имеет большой потенциал и является для нас одним из приоритетных, — говорит Роберто Салас, исполнительный вице-президент и главный операционный директор европейского региона группы Liberty Mutual. — С новым брендом Либерти Страхование компания продолжит активное развитие, при этом ключевая задача — сохранить рентабельность на таком же высоком уровне при расширении географии и диверсификации каналов дистрибуции».

«Новое имя Либерти Страхование подчеркивает нашу принадлежность к международной группе Liberty Mutual и позволяет нам органично использовать преимущества и ценности этого мирового бренда более чем со столетней историей. Безусловно, это важный этап развития нашей компании, означающий, прежде всего, следование стандартам и принципам работы Liberty Mutual, главный из которых — правильное и ответственное отношение к клиентам, деловым партнерам, сотрудникам, — говорит Сергей Ковальчук, генеральный директор КИТ Финанс Страхование. — Я убежден, что дальнейшее развитие под брендом Либерти Страхование, имеющим четкую философию и сильную коммуникационную платформу, позволит нам укрепить наши рыночные позиции, привлечь новых клиентов и сохранить лояльность существующих клиентов и партнеров».

В рамках ребрендинга произойдет изменение фирменного стиля компании. Новыми фирменными цветами станут синий и серый (цвета группы Liberty Mutual), также в соответствии с корпоративными стандартами группы изменится дизайн всех клиентских материалов и оформление центров продаж. Новый сайт компании www.liberty24.ru с обновленным дизайном будет доступен для пользователей после переименования. В поддержку запуска нового бренда в марте 2013 года стартует рекламная кампания во всех основных городах присутствия – Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Орле, Перми.

В 2013 году Либерти Страхование продолжит развивать ключевые бизнес-направления: автострахование, страхование имущества, грузов, выезжающих за рубеж, банкострахование и другие. В планах компании — расширение присутствия на страховом рынке Москвы, а также внедрение новых услуг для обеспечения клиентов всесторонней страховой защитой.

В 2012 году, по предварительным данным, объем подписанной премии компании составил свыше 1,8 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2011 году. При этом в рамках корпоративного бизнеса собрано 1,3 млрд рублей, в директ-направлении – 280 млн рублей, личное страхование – 125 млн рублей, банкострахование – 76 млн рублей, входящее перестрахование – 68 млн рублей.

Рост премий компании обеспечен за счет расширения каналов продаж, регионального развития и активного использования дистанционных сервисов.

По договорам страхования в 2012 году выплачено 908 млн. рублей. Таким образом, уровень выплат составил 49,6%.

Чистая прибыль компании по итогам 2012 года составила 380,5 млн рублей.

КИТ Финанс Страхование (ОАО) (www.kitdirect.ru; www.kfins.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Liberty Mutual основана в 1912 году, сегодня является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A- (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s.

Основные направления бизнеса КИТ Финанс Страхование — автострахование, страхование имущества, грузов, банкострахование, добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж.

Контактное лицо: Пецева Александра
Компания: КИТ Финанс Страхование
Добавлен: 07:43, 25.02.2013 Количество просмотров: 617


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия181
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия81
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия383
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия240
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия183
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия245
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия232
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия98
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия206
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия121
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия205
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия202
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru