Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Гарант-АССИСТАНС» разработала новую программу помощи в дороге — Auto Club VIP

С февраля 2013 года ассистирующая компания НАСК «Оранта» - «Гарант- АССИСТАНС» внедрила новую программу дорожного ассистанса — Auto Club VIP.
Подобно программе AutoClub Europe эта программа предусматривает предоставление бесплатных для клиента услуг технической помощи и эвакуации, поселения в гостинице, вызова такси, предоставления стоянки, а также билетов на разные виды транспорта и прокатного автомобиля. Новый продукт интересен тем, что по условиям программы Auto Club VIP по сравнению с AutoClub Europe увеличены лимиты на дополнительные услуги (гостиница, такси, стоянка, билеты для продолжения путешествия, прокатный автомобиль) как на территории Украины, так и на территории Европы, а также изменены условия предоставления и сочетания дополнительных услуг.
В Украине почти все автомобильные бренды предоставляют вместе с гарантией на автомобиль так называемый брендовый или клубный ассистанс. Он предоставляется преимущественно сроком на два-три года, т.е. срок действия гарантии на новый автомобиль. Но многие брендовые ассистанские программы зачастую ограничены в наполнении пакета. Например, владельцу новенького автомобиля бесплатно будет предоставлена помощь только в случаях, когда поломка произошла по вине производителя, т.е. сломался один из узлов или агрегатов по причине брака. В таком случае ДТП, прокол колеса или ситуация, когда внезапно закончилось горючее, не будет покрываться программой, и клиент будет вынужден за собственные средства оплатить организованные для него услуги. Но в дороге может понадобиться не только услуга эвакуации или технической поддержки, но и некоторые дополнительные услуги, такие как поселение в гостинице, предоставление прокатного автомобиля и прочие. В стандартных программах брендового ассистанса на такие услуги установлены лимиты, которых не всегда хватает на весь срок действия гарантии.
Работники компании «Гарант-АССИСТАНС» неоднократно сталкивались с такой ситуацией: у клиента, который путешествует на автомобиле с семьей или друзьями, в дороге возникают проблемы с автомобилем. Что в таком случае делать? В автомобиле есть дети, и событие произошло вечером, когда даже летом уже прохладно?
С программой помощи в дороге Auto Club VIP вам достаточно одного звонка на телефон горячей линии, и операторы колл-центра в кратчайшие сроки организуют техническую помощь для решения проблемы на месте или эвакуацию автомобиля на ближайшую авторизованную СТО. Если проблема возникла вечером, пассажирам будет предложена гостиница для ночевки. В дальнейшем, если ремонт автомобиля займет больше суток, вам будут предложены билеты на транспорт для продолжения путешествия, а после завершения ремонта автомобиля водителю будет предоставлен обратный билет, чтобы он забрал свой автомобиль. Операторы будут постоянно сообщать вам о ходе ремонта авто.
Таким образом, проанализировав весь опыт работы с существующими продуктами компании и принимая во внимание опыт зарубежных партнеров, специалисты компании определили тенденцию: тем автомобилистам, которые особо активно путешествуют за рубеж и постоянно передвигаются автомобилем по Украине, иногда не хватает установленных лимитов на услуги в случае поломки автомобиля, а некоторые дополнительные услуги могут быть недоступны для клиента при определенных условиях.
«Именно поэтому мы решили разработать программу помощи в дороге Auto Club VIP, которая предусматривает предоставление услуг ассистанса как на территории Украины, так и на территории Европы с увеличенными лимитами на дополнительные услуги (проживание в гостинице, такси, стоянка, билеты на транспорт для продолжения путешествия, прокатный автомобиль) и изменили условия предоставления и сочетание дополнительных услуг», - рассказал генеральный директор «Гарант-Ассистанс» Вадим ШЕВЧЕНКО.

1. Лимиты на услуги
Услуга Общий лимит на период обслуживания
Предоставление услуг на территории Украины Предоставление услуг за рубежом
Эвакуация 4 000, 00 грн. на каждое обращение. 300,00 евро
Техническая помощь Количество услуг не лимитируется 300,00 евро
Стоянка 1 000,00 грн. 100,00 евро
Отель 4 000,00 грн. 300,00 евро
Билеты 4 000,00 грн. 300,00 евро
Прокатный автомобиль 4 000,00 грн. 300,00 евро
Такси 1 000,00 грн. 100,00 евро

2. Условия предоставления и сочетание дополнительных услуг:
- услуга прокатного автомобиля доступна в случае, если автомобиль клиента доставлен для ремонта на СТО, которая находится в городе его проживания;
- отныне клиенты могут получить услугу проживания в гостинице и билеты на транспорт для продолжения путешествия.
Программа Auto Club VIP рассчитана, прежде всего, на физических лиц, владельцев авто премиум-сегмента, для которых важно стопроцентное решение любых проблем в дороге без ограничений и оговорок, с возможностью пользоваться дополнительными услугами с увеличенными лимитами. Программа будет доступна с 1 марта 2013 года.
Программы помощи в дороге от «Гарант-АССИСТАНС» обеспечивают не только спокойствие и уверенность многим владельцам автомобилей и мотоциклов на протяжении уже многих лет, но и высочайшие европейские стандарты качества предоставляемых услуг.

Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 06:03, 26.02.2013 Количество просмотров: 846


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия255
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru