Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Гарант-АССИСТАНС» разработала новую программу помощи в дороге — Auto Club VIP

С февраля 2013 года ассистирующая компания НАСК «Оранта» - «Гарант- АССИСТАНС» внедрила новую программу дорожного ассистанса — Auto Club VIP.
Подобно программе AutoClub Europe эта программа предусматривает предоставление бесплатных для клиента услуг технической помощи и эвакуации, поселения в гостинице, вызова такси, предоставления стоянки, а также билетов на разные виды транспорта и прокатного автомобиля. Новый продукт интересен тем, что по условиям программы Auto Club VIP по сравнению с AutoClub Europe увеличены лимиты на дополнительные услуги (гостиница, такси, стоянка, билеты для продолжения путешествия, прокатный автомобиль) как на территории Украины, так и на территории Европы, а также изменены условия предоставления и сочетания дополнительных услуг.
В Украине почти все автомобильные бренды предоставляют вместе с гарантией на автомобиль так называемый брендовый или клубный ассистанс. Он предоставляется преимущественно сроком на два-три года, т.е. срок действия гарантии на новый автомобиль. Но многие брендовые ассистанские программы зачастую ограничены в наполнении пакета. Например, владельцу новенького автомобиля бесплатно будет предоставлена помощь только в случаях, когда поломка произошла по вине производителя, т.е. сломался один из узлов или агрегатов по причине брака. В таком случае ДТП, прокол колеса или ситуация, когда внезапно закончилось горючее, не будет покрываться программой, и клиент будет вынужден за собственные средства оплатить организованные для него услуги. Но в дороге может понадобиться не только услуга эвакуации или технической поддержки, но и некоторые дополнительные услуги, такие как поселение в гостинице, предоставление прокатного автомобиля и прочие. В стандартных программах брендового ассистанса на такие услуги установлены лимиты, которых не всегда хватает на весь срок действия гарантии.
Работники компании «Гарант-АССИСТАНС» неоднократно сталкивались с такой ситуацией: у клиента, который путешествует на автомобиле с семьей или друзьями, в дороге возникают проблемы с автомобилем. Что в таком случае делать? В автомобиле есть дети, и событие произошло вечером, когда даже летом уже прохладно?
С программой помощи в дороге Auto Club VIP вам достаточно одного звонка на телефон горячей линии, и операторы колл-центра в кратчайшие сроки организуют техническую помощь для решения проблемы на месте или эвакуацию автомобиля на ближайшую авторизованную СТО. Если проблема возникла вечером, пассажирам будет предложена гостиница для ночевки. В дальнейшем, если ремонт автомобиля займет больше суток, вам будут предложены билеты на транспорт для продолжения путешествия, а после завершения ремонта автомобиля водителю будет предоставлен обратный билет, чтобы он забрал свой автомобиль. Операторы будут постоянно сообщать вам о ходе ремонта авто.
Таким образом, проанализировав весь опыт работы с существующими продуктами компании и принимая во внимание опыт зарубежных партнеров, специалисты компании определили тенденцию: тем автомобилистам, которые особо активно путешествуют за рубеж и постоянно передвигаются автомобилем по Украине, иногда не хватает установленных лимитов на услуги в случае поломки автомобиля, а некоторые дополнительные услуги могут быть недоступны для клиента при определенных условиях.
«Именно поэтому мы решили разработать программу помощи в дороге Auto Club VIP, которая предусматривает предоставление услуг ассистанса как на территории Украины, так и на территории Европы с увеличенными лимитами на дополнительные услуги (проживание в гостинице, такси, стоянка, билеты на транспорт для продолжения путешествия, прокатный автомобиль) и изменили условия предоставления и сочетание дополнительных услуг», - рассказал генеральный директор «Гарант-Ассистанс» Вадим ШЕВЧЕНКО.

1. Лимиты на услуги
Услуга Общий лимит на период обслуживания
Предоставление услуг на территории Украины Предоставление услуг за рубежом
Эвакуация 4 000, 00 грн. на каждое обращение. 300,00 евро
Техническая помощь Количество услуг не лимитируется 300,00 евро
Стоянка 1 000,00 грн. 100,00 евро
Отель 4 000,00 грн. 300,00 евро
Билеты 4 000,00 грн. 300,00 евро
Прокатный автомобиль 4 000,00 грн. 300,00 евро
Такси 1 000,00 грн. 100,00 евро

2. Условия предоставления и сочетание дополнительных услуг:
- услуга прокатного автомобиля доступна в случае, если автомобиль клиента доставлен для ремонта на СТО, которая находится в городе его проживания;
- отныне клиенты могут получить услугу проживания в гостинице и билеты на транспорт для продолжения путешествия.
Программа Auto Club VIP рассчитана, прежде всего, на физических лиц, владельцев авто премиум-сегмента, для которых важно стопроцентное решение любых проблем в дороге без ограничений и оговорок, с возможностью пользоваться дополнительными услугами с увеличенными лимитами. Программа будет доступна с 1 марта 2013 года.
Программы помощи в дороге от «Гарант-АССИСТАНС» обеспечивают не только спокойствие и уверенность многим владельцам автомобилей и мотоциклов на протяжении уже многих лет, но и высочайшие европейские стандарты качества предоставляемых услуг.

Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК "Оранта"
Добавлен: 06:03, 26.02.2013 Количество просмотров: 857


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия116
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия100
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия101
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия109
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия152
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия107
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия283
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия137
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия421
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия538
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия236
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru