 |
Учебный Центр БЭСТ: новый цикл семинаров по системе «БЭСТ-5»
С 2 по 8 декабря 2009 года в Учебном центре Компании БЭСТ прошел ряд семинаров, посвященных возможностям новой версии информационной системы «БЭСТ-5» 3.4. В семинарах принимали участие партнеры и пользователи из Москвы, Махачкалы и Магадана.
На первом из семинаров подробно рассматривались вопросы учета на предприятиях с территориально-распределенной структурой. Слушатели ознакомились с новым порядком взаимодействия между головным офисом и удаленными филиалами, реализованным в системе «БЭСТ-5», и изучили нюансы настройки модуля «Удаленные филиалы», «отвечающего» за порядок отправки и получения информации. Большое внимание было уделено и такому вопросу, как получение сводного баланса организации, ведущей учет хозяйственной деятельности в нескольких базах данных.
Второй семинар охватывал круг вопросов по разработке отчетов в системе «БЭСТ-5». Основной акцент делался на разработку запросов к базам данных системы «БЭСТ-5» и применение данных технологий для проектирования пользовательских отчетов.
Главной темой третьего семинара стали принципы перехода с версии системы «БЭСТ-5» 3.3 на версию 3.4.
По мнению участников семинаров, такие занятия очень полезны и актуальны при освоении новой версии системы «БЭСТ-5». Они представляют собой наглядное «руководство к действию», которое помогает эффективно использовать средства системы «БЭСТ-5» на благо предприятия-пользователя.
Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 23:32, 09.12.2009
Количество просмотров: 1137
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |