 |
Компания JaNet systems проведет круглый стол «Будущее СОА-проектов»
CIO Summit уже традиционно проводится в различных регионах России. В этом году добавилась республика Казахстан. Это связано с высоким темпом развития почти всех отраслей экономики республики Казахстан, а также с большой потребностью различных предприятий данного региона в новых информационных технологиях.
Компания JaNet systems проведет круглый стол «Интеграция старых систем или создание новых? Будущее СОА-проектов». На круглом столе будут рассматриваться следующие вопросы: Эволюция существующих в компании ИТ-систем. ИТ-директор перед выбором – интегрировать старые системы или переходить на новую. Собственные разработки или заказные – диалог сторонников и противников. Как правильно взвесить все «за» и «против». Примеры удачных и неудачных решений. Компания находится на этапе быстрого роста – успевает ли ИТ-система? Что нужно учитывать в планировании? Типичные ошибки.
У компании JaNet systems уже есть опыт работы в Казахстане. На базе интеграционной платформы iJaNet®, построеной на принципах сервис-ориентированной архитектуры, проведена полная комплексная автоматизация ТОО «Атырауский нефтеперерабатывающий завод».
Участие в CIO Summit Kazakhstan – хороший способ поделиться опытом и укрепить партнерские отношения.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: JaNet systems LLC
Добавлен: 15:10, 14.10.2008
Количество просмотров: 813
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |