 |
Промышленная страховая группа «ОСНОВА» провела очередное тренинговое обучение своих сотрудников
Москва. 14 октября – Промышленная страховая группа «ОСНОВА» провела для своих сотрудников очередной тренинг на тему «Техника профессиональных продаж». Тренинг проходил в центральном офисе компании. Цель тренинга - обучить специалистов компании особенностям взаимодействия с клиентом при личной встрече. В ходе тренинга были рассмотрены такие основные этапы процесса продажи, как подготовка к встрече, вступление в контакт, эффективное проведение переговоров, завершение сделки. Занятия проводила опытный бизнес-тренер Елена Скволыгина, которая уже давно сотрудничает с ПСГ «ОСНОВА». Разработанный и проведенный Е.Скволыгиной тренинг позволит не только получить теоретические знания о существующих техниках продаж, но и на практике применить и отработать полученные навыки. В тренинге приняли участие сотрудники продающих отделений департамента по работе с Московской областью и отдела развития территориальных подразделений «Москва». По общему мнению участников тренинга, проделанная работа очень полезна для сотрудников продающих подразделений: она дает структурное понимание удачной сделки и ясное представление о каждом ее этапе, а изученные методики позволяют достичь большего результата. Занятия позволили не только оценить свою прежнюю работу, но и дали много материала для повышения ее эффективности. ООО «Промышленная Страховая Группа «ОСНОВА» была создана в 1999 году. Компания имеет лицензию на проведение 19 видов (53 правила) страхования и перестрахование. Уставный капитал ПСГ «ОСНОВА» составляет 500 млн. рублей. Компания является членом Всероссийского союза страховщиков, Национальной страховой гильдии, Ассоциации строителей России, Ассоциации инвесторов Москвы и др.
Контактное лицо: Руководитель департамента по связям с общественностью и рекламе ПСГ "Основа" Наталия Вяземская
Компания: Промышленная страховая группа "ОСНОВА"
Добавлен: 16:25, 14.10.2008
Количество просмотров: 684
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия209 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |