 |
«БЭСТ-Питание»: успех на конференции «Малаховские чтения»
3-4 декабря Компания БЭСТ принимала участие в ежегодной конференции «Малаховские чтения», проходившей в Центральном Детском Клиническом санатории «Малаховка» Федерального Медико-Биологического Агентства России (ФМБА). Данная конференция входит в программу мероприятий ФМБА, регулярно организуемых для руководителей учреждений санаторно-курортного сектора. На конференции обсуждались новые технологии санаторно-курортного и восстановительного лечения, современные методы диетотерапии, программы лечебно-профилактических мероприятий для детей и подростков. В работе конференции участвовали ведущие специалисты по питанию из Роспотребнадзора, Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии, Института Питания РАМН, диетологи, главврачи санаториев и лечебных учреждений.
С докладом, посвященным функциональным возможностям и преимуществам применения отраслевого решения «БЭСТ-Питание», выступил ведущий разработчик этой системы Дмитрий Чурочкин (Компания «Интеллект-Сервис-Софт», г. Самара). Участники конференции проявили повышенный интерес к «БЭСТ-Питанию», отметив глубину методической проработки этой программы и ее соответствие современным медицинским стандартам, предусмотренным для лечебного питания. Слушатели по достоинству оценили наличие мощной базы рецептов, официально рекомендованной ведущими диетологами, возможность оперативного составления планового меню на нужный период с учетом потребностей разных категорий питающихся, возможность контроля калорийности и энергетической ценности блюд, баланса витаминов и минералов, а также быстрое получение широкого спектра отчетов по организации питания. Участников конференции заинтересовал и накопленный опыт внедрения данного отраслевого решения: так, в базовом санатории ФМБА «Сергиевские минеральные воды» учет всей хозяйственной деятельности, и в том числе питания, ведется в системе «БЭСТ-5». При этом система «БЭСТ-5» эксплуатируется на 25 рабочих местах.
В фойе санатория работал стенд «Программы БЭСТ», где демонстрировалось отраслевое решение «БЭСТ-Питание». Посетители стенда получили возможность увидеть систему «в действии», оценить, насколько удобен и прост ее интерфейс, и задать все интересующие вопросы ведущим специалистам Компании БЭСТ. В рамках достигнутых соглашений специалисты Компании в ближайшее время начнут внедрение отраслевого решения в нескольких санаториях ФМБА.
Таким образом, итоги «Малаховских чтений» свидетельствуют о том, что возможности «БЭСТ-Питания» оптимально подходят лечебно-оздоровительным учреждениям и уверенно завоевывают симпатии их персонала.
Контактное лицо: Юлия Жюкене
Компания: БЭСТ
Добавлен: 21:18, 11.12.2009
Количество просмотров: 698
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия43 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |