|
Компания Herbalife и ФК «Спартак-Москва» объявляют о продлении сотрудничества на период 2013–2014 гг.
Компания Herbalife и ФК «Спартак-Москва» объявляют о продлении сотрудничества в рамках чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги в 2013–2014 гг. Компания Herbalife продолжит выступать в качестве официального партнера по питанию ФК «Спартак-Москва».
Herbalife успешно сотрудничает с ФК «Спартак-Москва» с 2011 года. За это время специалисты в области спортивной медицины и эксперты компании совместно с врачами команды участвовали в интеграции продуктов для сбалансированного питания Herbalife в рацион футболистов, для достижения ими превосходных спортивных результатов и поддержания физической формы. Также компания совместно с футбольным клубом организовала несколько совместных благотворительных акций для подшефного социального учреждения – детской школы-интерната «Удельная».
Новое соглашение между компанией Herbalife и ФК «Спартак-Москва» вступает в силу с началом нового футбольного сезона. Согласно его условиям, компания Herbalife продолжает обеспечивать футбольный клуб функциональным питанием в основных товарных категориях: спортивное питание, специализированные пищевые продукты для спортсменов, биологически активные добавки и т. п. на условиях эксклюзива. Также сохраняется возможность использования в рекламных целях изображений игроков «Спартак-М» и участие футболистов в мероприятиях компании. Кроме того, логотип компании по-прежнему будет размещен на футболках игроков во время матчей чемпионата России, на домашнем стадионе команды, официальном сайте футбольного клуба, автобусе и других рекламных носителях. Сумма контракта не разглашается.
«Наши отношения со «Спартаком» с каждым годом все крепнут, и сегодня это больше чем просто контракт. У нас сложились настоящее партнерство, основанное на дружественных отношениях с футболистами и представителями тренерского штаба клуба. Это сотрудничество помогает нам продвигать главные ценности Herbalife – активный, здоровый образ жизни и сбалансированное питание. Для нас очень важно, чтобы все команды и атлеты, с которыми компания взаимодействует во всем мире, разделяли эти убеждения и вместе с Herbalife достигали превосходных результатов», – комментирует Стивен Кончи, вице-президент компании Herbalife в России, СНГ, Монголии, странах Балтии и Израиле.
«Мы рады продолжить наше сотрудничество с компанией Herbalife, так как она является признанным мировым экспертом в области производства и разработки продуктов для сбалансированного питания. Надеемся на высокие результаты команды в новом сезоне чемпионата России», – отметил Роман Асхабадзе, генеральный директор ФК «Спартак-Москва».
Спонсорство футбольных команд является частью глобальной социальной программы Herbalife, направленной на продвижение здорового и активного образа жизни. По всему миру более 150 спортсменов и команд используют продукцию Herbalife. Среди них – Лионель Месси, единственный игрок в истории мирового футбола, который четырежды признан лучшим футболистом мира по версии ФИФА – в 2009, 2010, 2011 и 2012 году. Также компания Herbalife выступает партнером по питанию 15 сильнейших футбольных клубов, в числе которых такие лидеры, как «Барселона» (Испания), «Лос-Анджелес Гэлакси» (США), «Шахтер» (Украина) и другие.
Справка Herbalife – международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru. ИССЛЕДОВАНИЕ НИИ ПИТАНИЯ РАМН Исследование «Оценка клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи, применяемых для редукции массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. Рандомизированное контролируемое клиническое исследование программы коррекции массы тела Herbalife», проведенное на базе НИИ питания РАМН, стало уже четвертым по счету научным обоснованием эффективности продукции компании. Цель исследования, проводимого на протяжении 6 месяцев с участием 90 человек, заключалась в оценке клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи и применяемых для снижения массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. В общей сложности испытание эффективности продукции состояло из трех этапов: отбор участников, программа снижения веса и фаза контроля веса. В исследовании приняли участие люди в возрасте от 21 до 60 лет, страдающие лишним весом, но не имеющие серьезных проблем со здоровьем и других противопоказаний (беременность, прием препаратов для снижения веса, потеря веса более 6 кг за полгода, предшествующие исследованию, и др.). Исследователи оценивали влияние продукции Herbalife на массу тела, уровень артериального давления, состав тела и биохимические показатели крови во время употребления. Важным дополнительным аспектом стало измерение переносимости, приедаемости и безопасности применения. Результаты клинического исследования подтверждают, что программы снижения веса с использованием продуктов Herbalife «Формула 1» и «Формула 3» по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой более эффективны для снижения жировой массы тела, сокращения охвата талии, а также обеспечивают более комфортный процесс похудения, а именно насыщение и отсутствие чувства голода. По результатам исследования эти продукты одобрены Национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов. НАУКА Herbalife считает качество продукции своим основным обязательством. Для создания, тестирования и совершенствования формул продуктов сотрудники Научного центра Herbalife объединяют свои усилия с группой независимых экспертов, составляющих Научно-консультационный совет Herbalife. В состав совета входят свыше двадцати авторитетных ученых из разных стран мира, в их числе проф. Дэвид Хибер, руководитель Центра питания человека при Калифорнийском университете (UCLA), лауреат Нобелевской премии проф. Луи Игнарро, специалист по спортивной медицине Луиджи Граттон, Роман Мальков, врач-физиотерапевт, гастроэнтеролог, автор популярных книг по диетологии, и другие. Продукция Herbalife сертифицирована в соответствии с требованиями законодательства во всех странах, где распространяется. Реализуемая в России продукция производится на сертифицированных производствах Италии и США в соответствии со стандартом GMP (Принципы Добросовестного Производства). Биологически активные добавки Herbalife разрабатываются и исследуются при участии нескольких лабораторий. В 2003 году компания Herbalife выделила грант Центру питания человека при Университете Калифорнии, Лос-Анджелес (UCLA) на создание Лаборатории клеточного и молекулярного питания Марка Хьюза для дальнейших исследований в области науки о питании человека. СПОРТ В течение 2008–2012 гг. компания Herbalife выступила спонсором более 150 спортивных мероприятий международного и регионального масштаба. Среди 150 профессиональных спортсменов, поддерживаемых Herbalife, такие звезды спорта, как Лионель Месси, лучший футболист мира 2009–2012 гг. по версии FIFA, и многие другие. Компания является спонсором по питанию более 25 ведущих футбольных клубов мира, включая такие яркие команды, как «Барселона» (Испания), «Спартак-Москва» (Россия), «Шахтер» (Украина), и титульным спонсором футбольной команды Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» (США). ЛИДЕРСТВО В ИНДУСТРИИ Herbalife является участником более 70 научных, промышленных и общественных организаций, таких как Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж и Российская ассоциация прямых продаж. Herbalife один из основателей Международного альянса производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), Европейского альянса ответственного питания (ERNA) и Совета здорового питания (CRN). В России Herbalife также является участником Некоммерческого партнерства производителей БАД, Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов.
Контактное лицо: Наталья Король
Компания: Herbalife
Добавлен: 19:15, 12.03.2013
Количество просмотров: 6538
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|