Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С помощью компании КРОК DeltaCredit обезопасил себя от ИТ-сбоев

10 декабря 2009 год. Компания КРОК завершила проект по обеспечению непрерывности ИТ-процессов DeltaCredit (ЗАО «КБ ДельтаКредит»). В рамках проекта создан резервный датацентр и разработаны нормативные и сопроводительные документы, в том числе планы действия в аварийных ситуациях (DRP). Реализация проекта заняла два месяца, в результате — время восстановления работоспособности для критичных ИТ-процессов банка не превышает 1 часа.

«Главная цель, которую мы преследовали, начиная этот проект, — обезопасить себя от внезапных ИТ-сбоев и аварий. В результате мы достигли неплохих показателей, если на основной площадке все-таки произойдет частичный или полный сбой, резервная площадка позволит возобновить работу основных бизнес-процессов в полном объеме всего за один час», — заявил Денис Сумин, и.о. директора по ИТ DeltaCredit.

«Крайне интересный проект с технической и консалтинговой составляющими, — рассказывает Руслан Заединов, руководитель направления центров обработки данных компании КРОК. — Положения о том, как действовать персоналу в случае аварии, по сути, легли в должностные инструкции каждого сотрудника банка. Подбор датацентра, находящегося по требованию DeltaCredit на значительном удалении от головного офиса, позволил сразу минимизировать риск возникновения ряда чрезвычайных ситуаций».

В ходе проекта сотрудники банка вместе со специалистами КРОК провели обследование существующей ИТ-инфраструктуры банка, выявили и проанализировали критичные для бизнеса банка процессы и обеспечивающие их ИТ-сервисы, разработали и внедрили техническое решение на базе двух систем хранения данных HP EVA 4100, серверов HP Proliant и HP Integrity, разместили резервное оборудование в коммерческом датацентре. Также совместно с представителями банка были разработаны и протестированы планы действий в аварийных ситуациях. Все это позволило банку обеспечить заданные показатели непрерывности RTO (Recovery Time Objective) и RPO (Recovery Point Objective).

***
О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).

О банке DeltaCredit (ЗАО «КБ ДельтаКредит» Лицензия ЦБ РФ №3338) www.deltacredit.ru

DeltaCredit стал первым коммерческим банком в России, специализирующимся на ипотечном кредитовании - ипотека от DeltaCredit успешно работает с 1998 года. Банк осуществляет ипотечное кредитование на рынке вторичного и строящегося (под залог имеющейся в собственности недвижимости) жилья на всей территории России как через собственные подразделения, так и широкую сеть банков-партнеров. По итогам 2008 года DeltaCredit вошел в 3-ку крупнейших ипотечных банков по объему выданных кредитов и ипотечного портфеля. По оценками международного рейтингового агентства Moody's Investors Service, рейтинг финансовой стабильности DeltaCredit один из самых высоких среди финансовых и банковских организаций России — Ваа2.

Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 21:34, 11.12.2009 Количество просмотров: 913


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия95
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия101
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия102
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия156
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия259
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия318
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия327
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия237
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия64
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия54
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru