 |
COMPAREX завершил проект поставки антивирусного решения для предприятий «Примтеплоэнерго»
Сегодня краевое государственное унитарное предприятие Примтеплоэнерго - крупнейший объект на рынке теплоэнергетических услуг края. Основной вид деятельности Примтеплоэнерго - производство, транспортировка и реализация тепловой энергии. Предприятие обеспечивает край не только теплом, но и горячей водой. Имеет 27 тепловых районов в составе одиннадцати филиалов, расположенных по всему Приморью.
Безопасность ИТ-инфраструктуры – один из главных факторов успешного функционирования крупных предприятия, работающего в условиях современного мира информационных технологий. Рабочие сети крупных компаний наиболее уязвимы для различного вида компьютерных угроз. Используемое в «Примтеплоэнерго» антивирусное решение с определенного момента перестало удовлетворять необходимым требованиям обеспечения безопасности информационной среды компании. В связи с этим ИТ руководство компании приняло решение о приобретении и внедрении антивирусного комплексного решения Kaspersky Business Space Security «Лаборатории Касперского». В качестве поставщика была выбрана компания COMPAREX, специалисты которой обладают многолетним опытом работы в области информационной безопасности, а также компания имеет высший статус Kaspersky Enterprise Partner.
В результате приобретения и внедрения комплексного антивирусного решения Kaspersky Business Space Security ИТ руководство «Примтеплоэнерго» повысило уровень защиты файловых серверов, рабочих станций, ноутбуков предприятия, получило удобное централизованное управление, а в целом, улучшилась управляемость и защита ИТ-инфраструктуры.
Контактное лицо: Наталия Тарасова
Компания: COMPAREX
Добавлен: 18:41, 21.03.2013
Количество просмотров: 758
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |