 |
Efes Ukraine кардинально обновила веб-сайт бренда «Сармат»
Компания Efes Ukraine запустила новый веб-сайт ТМ «Сармат» – регионального бренда пива, особенно популярного на Востоке Украины. Сайт находится по старому адресу www.sarmat.ua, однако дизайн и наполнение были полностью обновлены.
Новый сайт «Сармата» (http://www.sarmat.ua/checkAge) рассказывает о самом бренде, об истории Донецкого пивзавода, на котором варится это пиво, а также об известных людях, памятных местах и достопримечательностях Донбасса. Желающие могут ответить на вопросы тематической викторины о регионе.
Материалы сайта предназначены для посетителей старше 18 лет, в соответствии с политикой компании Efes по пропаганде ответственного потребления пива.
Контакт для дополнительной информации:
Елена Луцкая PR-менеджер Efes Ukraine Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-60) Моб.: +380 (50) 347-44-93 Е-mail: elena.lutskaya@ua.anadoluefes.com
О бренде «Сармат»:
ТМ «Сармат» входит в портфолио компании Efes Ukraine. Выпускается с 1998 года. Линейка бренда включает три сорта: «Сармат Светлое» (4.4% алк. и 11% плотность), «Сармат Крепкое» (7.2% алк. и 17% плотность), «Сармат Безалкогольное» (0.5% алк. и 6.5% плотность).
Высокое качество пива «Сармат» неоднократно получало признание украинских и международных экспертов. Например, в 2010 году пиво «Сармат Светлое» получило награду за отличное качество на конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия), а в 2012 году бренд «Сармат Крепкое» получил Гран-при в номинации «За высокое качество светлого пива Премиум» на XV Международном конкурсе пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод.
Торговая марка «Сармат» (http://www.sarmat.ua/checkAge) является официальным партнером футбольного клуба «Шахтер» и партнером одной из новейших футбольных арен Европы – стадиона мирового класса «Донбасс Арена».
О компании Efes Ukraine:
Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») – один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes – 5-го крупнейшего в Европе производителя пива, а также 10-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 18 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.
Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, REDD'S, «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Mariner, «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».
По данным за 2012 год, бренды «Старый Мельник» и «Белый Медведь», принадлежащие Efes, составили 50% всего пивного импорта в Украину.
Контактное лицо: Александр
Компания: Efes Ukraine
Добавлен: 17:11, 22.03.2013
Количество просмотров: 619
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 21:24, 25.08.2025, Россия78 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:23, 25.08.2025, Россия84 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
R-Style Softlab представила разработку для распознавания болезней агрокультур, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:18, 25.08.2025, Россия92 |
R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящая в группу Россельхозбанка, представила новую разработку, позволяющую быстро определить болезнь агрокультур по фото. Платформа позволяет провести диагностирование болезней сельскохозяйственных и плодовоовощных растений, получить рекомендации по лечению и предотвратить распространений болезней в дальнейшем. |
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:18, 24.08.2025, Россия152 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
Двойная выгода: как сформировать капитал с государством и работодателем, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 22:11, 24.08.2025, Россия139 |
Формулу, выгодную и сотруднику, и работодателю, озвучил генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник. По словам эксперта, такой эффект способно дать сочетание корпоративной пенсионной программы и программы долгосрочных сбережений. |
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:09, 24.08.2025, Россия136 |  |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
|
 |