 |
Новосибирский Муниципальный банк продолжает традицию встреч со студентами
Председатель Совета директоров ОАО Новосибирский Муниципальный банк Владимир Женов встретился со студентами первого курса Сибирского государственного университета путей сообщения. Проведение таких встреч, нацеленных на углубленную профориентацию студентов, является хорошей традицией банка на протяжении многих лет.
Участниками состоявшегося диалога стали студенты факультета управления персоналом. В течение первого года учебы они уже получили теоретическое предоставление о выбранной специальности, а личное общение с известным банкиром с большим опытом руководства коллективом позволило будущим HR-специалистам получить знания, не входящие в стандартный курс обучения, и расширить профессиональный кругозор.
«Чем раньше сформируются карьерные и жизненные цели, тем проще найти свой путь к ним, попробовать свои силы, а при необходимости — изменить намеченный профессиональный маршрут. В студенческие годы нужно не просто получать знания, а как никогда много работать над собой, развивать свой потенциал, учиться взаимодействовать с людьми, — порекомендовал собравшимся Владимир Женов. — Все это создает базу для старта, формирует характер и дает самое ценное — практический опыт».
Отвечая на вопросы о задачах и специфике работы с персоналом в Муниципальном банке, Владимир Женов отметил, что требования ко всем сотрудникам банка — от рядового специалиста до топ-менеджера — очень высоки. Это касается не только уровня компетентности и профессионализма, менеджерских знаний и навыков, но и личной ответственности и порядочности.
В этом убеждаются студенты вузов и средних специальных учебных заведений города, которые регулярно приходят практику в подразделениях Новосибирского Муниципального банка. В 2012 г. банк сотрудничал с семью ведущими учебными заведениями г. Новосибирска, на практику в банк были приняты 64 студента. Шестеро молодых специалистов после окончания вуза и двое после получения среднего специального образования были приняты в штат банка.
В завершение встречи Владимир Женов пожелал студентам большей самостоятельности в поисках вариантов трудоустройства, начиная уже со студенческой скамьи, а главное — не забывать о том, что профессиональная и человеческая репутация каждого формируется уже во время учебы. «То, что вы создаете в студенческие годы, — это ваш основой капиталом в будущем. Важно помнить, что после старта будет не спринтерская дистанция, а марафон длиною в жизнь».
Контактное лицо: Степанова Татьяна, ведущий специалист Пресс-центра ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Добавлен: 00:50, 25.03.2013
Количество просмотров: 753
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия387 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия408 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия182 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия217 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |