 |
Пенсионный счет Новосибирского Муниципального банка открыть стало проще
С 1 апреля 2013 года Новосибирский Муниципальный банк вносит изменения в условия текущего счета «До востребования – Пенсионный»: теперь его можно открыть, предъявив только один документ — паспорт. Исключение из списка обязательных документов пенсионного удостоверения расширяет возможности клиентов, которые только готовятся получить свою первую пенсию или другие социальные пособия.
«Текущий счет «До востребования – Пенсионный» позволяет нашим клиентам получать положенные им пенсионные и социальные выплаты в любое удобное время и в любом из более чем 20-ти офисов банка. Более того, ежемесячно к сумме денежных средств на счете причисляются проценты в размере 4% годовых, — отмечает Анна Каримова, начальник Управления продуктов и сети ОАО Новосибирский Муниципальный банк. — С 1 апреля 2013 года преимуществами расчетного счета-вклада смогут воспользоваться и те клиенты, которые еще не оформили пенсионное удостоверение, но уже планируют получать пенсию и заинтересованы в дополнительном доходе».
Для открытия счета «До востребования – Пенсионный» необходимо обратиться в любой офис Новосибирского Муниципального банка, имея при себе оригинал паспорта, и подписать договор. Счет открывается бессрочно, расходные операции — без ограничений. Для удобства пополнения счета и снятия наличных денежных средств с помощью банкоматной сети банка к счету можно открыть любую международную карту Visa или MasterCard, при этом годовое обслуживание по карте Visa Electron или Maestro является для клиентов бесплатным.
Широкие возможности для сбережения представителям старшего поколения — пенсионерам и ветеранам — предоставляет пополняемый вклад «Муниципальный-Пенсионный Депозит» со ставкой до 9,4% годовых, низким первоначальным взносом — от 1 тысячи рублей и льготными условиями досрочного расторжения договора. Подключив услугу автоматического перечисления денежных средств со счета «До востребования – Пенсионный» на вклад «Муниципальный-Пенсионный Депозит», клиенты смогут получать гарантированный доход без необходимости посещения офиса банка.
Подробная информация о продуктах, услугах и новых возможностях клиентов ОАО Новосибирский Муниципальный банк — по тел. Информационного центра: (383) 217-23-23, 20-20-201 и на сайте www.nmb.ru.
Контактное лицо: Коханова Галина Васильевна
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк
Добавлен: 19:29, 01.04.2013
Количество просмотров: 804
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |