Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» реконструирует подстанцию 110 кВ «Грайворон»
Белгородские энергетики ОАО «МРСК Центра» начали реконструкцию ПС-110 кВ «Грайворон». Работы проводятся в соответствии с Соглашением о взаимодействии правительства Белгородской области и РАО «ЕЭС России» в сфере развития энергокомплекса области. Реализация проекта позволит повысить надежность энергоснабжения жителей Грайворонского района.
По плану на подстанции будут реконструированы открытое распределительное устройство 35 кВ (ОРУ-35 кВ) и комплектное распредустройство 10 кВ (КРУ-10 кВ). На ОРУ-35 кВ вместо железобетонных стоек шинных и приемных порталов установят металлические. Распредустройство реализуется в блочно-модульном исполнении с заменой основного силового оборудования на современное: элегазовые выключатели, разъединители с моторными приводами и панели релейной защиты с микропроцессорными терминалами. Модульное исполнение позволит в дальнейшем легко расширить распредустройство для присоединения новых мощностей.
В КРУ-10 кВ масляные выключатели заменят на вакуумные типа ВВ/ТЕL, установят микропроцессорные релейные защиты.
Кроме того, на подстанции будет установлено оборудование телемеханики, проведены общие строительные работы и благоустройство прилегающей территории. Причиной реконструкции подстанции, которая строилась в 1960-х годах, стало физически и морально устаревшее оборудование. В 2000 году здесь реконструировалось ОРУ-110 кВ. Нынешний этап модернизации является завершающим.
Работы начались в начале октября текущего года. На сегодняшний день на подстанции демонтирована часть оборудования ОРУ-35 кВ и выведена в ремонт первая секция шин 35 кВ.
Функции генерального подрядчика выполняет ОАО «Мехколонна №77». Реконструкцию ПС-110 кВ «Грайворон» планируется завершить в конце ноября 2008 года.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.